Песня копрала Лоли - Ненавижу добрых монстров

Маркус Драк
Песня копрала Лоли - "Ненавижу добрых монстров" (Песня-пародия).

Песня супер-злодея - копрала Лоли, одного из персонажей моих рассказов. Так же он появляется в моей JRPG-игре, как противник глав-персонажей-добромонстров.

На музыку "Mistral's Theme" (MGR Revengeance OST).

---

Я - великий командэр, организацией управлял -
"Хентай-корпус" - названье, он аниме распространял.
Я просто всех людей в мире хотел контролить всегда -
Но тут пришли добромонстры - и отняли власть у меня!!
Вот с*ки, бл*дь...

Я - убью - вас всех!
Всех добрых монстров!
Не-на-ви-жу вас! Вы хуже анти!

Фак ю добрым монстрам, вы все - грех мангак!
Я всё исправлю!
И-стребл-ю вас всех!
Вы - ересь мира!

Убью-у-у-у-у!..

Величайший - я, я анэмэшник!
Я - герой аним, я копрал Лоли!
Я всю жизнь против титанов воевал,
Я знаю правду!
Добрых монстров нет - Все монстры зло!

Их всех убить!!

Я - спаситель людей, построю новый мир!
Герой аниме - я супер-великий!

Я спасу людей скоро - от всяких монстров! Оу, Да!
Добромонстры - это миф, их не бывает! Верь!
Если власть над миром я получу, то всем вам дам -
Аниме и хентай, чтобы - все стали аниме!
И монстров убъём!..

Я - убью - вас всех!
Всех злобных монстров!
Не-на-ви-жу вас! Вы хуже анти!

Фак ю всяким монстрам, вы - уроды все!
Я всё исправлю!
И-стребл-ю вас всех!
Вы - злее Вахи!

Иду...

Величайший - я! Величайший - я!
Аниме-герой!