Записки пациентки 17 часть

Прасковья Шувалова
 На работу, как на праздник.

 Я пробыла на больничном почти восемь месяцев.Стремительно пролетели лето и осень, пришла зима.Я почувствовала себя значительно лучше и решила выйти на работу.
 Утром собиралась как на праздник, долго думая как одеться.За окном шёл дождь,что непривычно для питерского декабря.До работы мне рукой подать,десять минут пешком.Но было очень скользко и я медленно шла,чтобы не дай бог не свалиться и не прибавить себе проблем,которых и так было достаточно.
 Настроение было очень благостное и меня все радовало.Всех сотрудников ,которых встречала хотела расцеловать.
 Открыла свой кабинетик,мой белый халат висел привычно на плечиках
 В девять часов началась пятиминутка,где уходящая смена отчиталась о дежурстве врачам.
 Непередаваемо позитивное состояние меня не покидало целый день.Все обсалютно все меня радовало.