Немного о...

Небес
НЕМНОГО О ЛЮБВИ
* Меня любить, возможно, невозможно!..
* Посылал своё сердечко в холодный космос твой!..
* Как много ты сказала ни слова не сказав!..
* Вас любят, если на одно ваше сердечко в ответ отсыпают целую пригоршню!..
* Вас не любят, если на пригоршню ваших сердечек не отвечают совсем или ставят пустую по эмоциям "залепуху"!
* Сердечек вам не шлю в ответ, потому что чувства нет!..
* Молчание красноречивей слов! - оно кричит, что это не любовь!..
* С горячим сердцем, не жалея слов, здесь не звучит твоя любовь!..
* Не хочу я быть последним в вашем списке на любовь!..
* Отпусти меня на волю, как кораблик в ручейке!..
* Я, как сухарь на чёрный день, лежу в коробке, на печи!.. И нужным я бываю вам, когда съедают калачи!..

НЕМНОГО О МАТЕРИАЛЬНОМ
* И в этом я не виновата, что мне нужна твоя зарплата!.. Кошелёк отдай мне свой и иди к себе домой!..

НЕМНОГО О ЖЕНЩИНАХ
* Женщины не терпят возражений и не любят критику!..
* Упаси вас Бог сделать замечание женщине! В ответ вы молниеносно узнаете о всех ваших "грехах", накопившихся от сотворения мира, а в конце на вашу грудь обязательно повесят ярлычок или медальку с надписью называющей вас таким или сяким!..
* У женщины достаточно включить зажигание и стартёр!.. Завестись, прибавить газу и увеличить мощность оборотов она способна сама!.. Выключить её будет невозможно, пока не закончится эмоциональное "топливо"!..

НЕМНОГО О БОЛОТЕ
* Болотная муть бывает и в душах людей!..
* Болотная вода кажется чистой только на поверхности и её лучше не тревожить, иначе сразу поднимется муть!..

НЕМНОГО О ПСИХОЛОГИИ
* Чтобы узнать каков человек, полезно вывести его из душевного равновесия - вся муть, если она есть, сразу поднимется со дна!..
* Самый простой способ узнать каков человек - покритиковать его!.. Вы сразу узнает степень его культуры и способность на хамство!..

НЕМНОГО О КОШКАХ
* Даже диковатая кошка, когда ест ваш корм, позволяет себя погладить!..

НЕМНОГО О БОГЕ
* Люди незримо живут пред лицом Бога, а признание ищут среди людей!..
* У Бога одна обязанность - во всех поступках оставаться Богом!..
* Молитва Бога обращена к самому себе!..
* Обязанность Бога - оказывать божественное воздействие на Мироздание!..
* Если все вокруг молят Бога, значит он что-то не доделывает!..
* Для того, чтобы написать портрет Небесного Отца, нужно посмотреть на чистое, светлое, бесконечное небо и на солнце одновременно!..
* Любовь, добро и красота - сердце истины!..
* Дело не в том откуда вы узнали о Свете! Важно, что вы стали делать!..

НЕМНОГО О СОЛНЦЕ
* Солнце тени не имеет!..
* Солнце смотрит в глаза тьмы и теней не видит!..
* Блогерам на заметку: Наше Солнце получило признание всего восьми планет!..

НЕМНОГО О ЖИЗНИ И СМЕРТИ
* Смерть - это одновременно и рождение, но "там"!..
* Попасть в Светлый Мир легче живя на Земле, чем из тёмных потусторонних миров. Там сделать это будет намного труднее!..
* - Зачем ты угрожал его закопать?
  - Это неправда! Всё было не так!.. Я обещал его утопить!

НЕМНОГО О ДЕЛАХ
* Сам я не менеджер. Этими вопросами занимается жена! Я только послушал её телефонные разговоры и сразу потерял два килограмма веса, так как есть было некогда и даже не хотелось из-за постоянного нервного состояния!..
* Мечты и желания - навигаторы жизни человека!..
* Делай согласно своим возможностям! Если они у тебя маленькие, но ты делаешь всё, что они тебе дают - ты совершаешь для себя так же много, как и тот, кто много сделал, имея многие возможности!..
* Экономия не всегда приводит к экономии! - сказал сантехник, меняя лопнувшие от холода батареи, недостаточно согреваемые из-за экономии средств!