Ужас свободы

Владислав Кобелев 19
Чат с Ириной, видать в обед проснулась, так сказать прозрение от мнения, или пяти копеек:

Ирина:
То что произошло дало повод подумать, что у нас в стране только слышали обо всем, но не потребляли. Помню я читала про Карлсона, думала, поищу в интернете что о том пишут, всюду о том пишут только про мультфильм, о книге ни слова, чуть что, того записывают тем, кто явно не того поведения с людьми. В целом, люди в стране не читают ничего, не имеют времени ни на что, а только умничать могут. Чуть что, скорей устраивать скандалы на пустом месте. Видимо не до конца понимают, что книги повод пояснить ситуации в жизни.

Я:
Ты же видела как я выставил книги, такие — сякие. Видимо у людей давно нет порядка в голове. Согласен, умничают. А как сказать о написанном, увиливают от ответа, понимая, что если скажут то, чего нет в книге, будет поводом скандала. Это как мой акростих про суть Ницше. Ну ты поняла, от имени того писал. Кто того так понял? Да никто! Не читали. Не помнят. А то, что тот был основоположником мыслей вслух, не разобрались, и критиковали то, что тот думал о том, когда тем жил. Для чего открывать рот о том, чего кто не думал? Ты сам думаешь что поводу Обручева? Ты его знаешь? Между прочим он известный русский геолог. Ну да, акростих про того убожество, тогда считай открытие страны — позором для Москвы!

Ирина:
Кинь переписку в интернет, пусть подумают по кому проходятся люди, которые даже свою страну не знают. Что уж не знают, да плевать хотели в историю своей страны. Умничали — умничали, устроили беспредел в столице и считают себя умными, я бы после того беспредела, взяла бы да и запретила тех везде!

Я:
Ты про что?

Ирина:
Те кто рвется в интернет и в телевизор устроили обнаженную вечеринку, кто-то ткнул свой длинный нос и показал жуть того, что и называется, Содом и Гоморра.

В чат вошёл Ленар, явно читает:
Что я пропустил? Кто раздевался именно? Мы их знаем? Покажите сиськи и письки нашей эстрады, соскучился.

Юрка вошёл в чат:
Кто — кто разделся? Серьезно? А этот, из дуэта бывшего, как его там, тоже был голый?

Ольга:
Не было того, я уже в курсе. А вон та персона как и эти, из одной среды, высказаться где попало, и показать как все не правы. Не потребители. Позорище. Лентяи. Дома надо сидеть, читать книги и слушать умных людей. Но видимо время такое, дегенератов и распущенных людей, надеюсь провалятся после всего под землю от собственного позора.

Марина:
Зачем то знать? Ну увидела в интернете, мне фиолетово на бомонд лентяев, столица сама собой открылась и показала свою суть, что у той никогда не было мозгов со времен нулевых, а в прочем, тем нечего терять, чего и желаю тем после такого, отмены и забвения, надеюсь другие подобное тоже устроят, и исчезнут с поля зрения жителей нашей всей страны!

Я:
Данная ситуация не только в нашей стране. Классика жанра передового Запада. Уж так вышло, что и наши решили отличиться. Да и Содом с Гоморрой давно притча. Надеюсь поймут наши, что те города были выдуманы для того, чтобы пугать всяких там либералов карой божьей. А когда есть выдумка, то это говорит о том, что наша столица только врать может! Проверочное слово - сочинять, а сочиняют то, чего не существует! И то, что те делали много столетий давно книжная среда.