3. Бассейн

Тамара Белова
     По стране прокатилась волна сообщений, о том, что обрушились потолки в бассейнах и были жертвы. Попросили меня обследовать спортивный комплекс с бассейном. Здание большое, многофункциональное. Несколько дней мне пришлось его обследовать, так как дефектов хватало. Тогда и узнала, что ванна бассейна подвесная. Внизу под ванной установлены все агрегаты для подачи и слива воды. Сложнейшее это сооружение, оказывается, ванна бассейна. Торцевая стена  (продольная) выходила на улицу.
   
        Здание построено на склоне, и эта стена была высоко над уровнем земли и имела большой склон, с которого ребятишки организовали зимнюю горку. Такая же проблема оказалась, что и в спортивном зале.  Но самое страшное меня ожидало, когда я попала на потолок самой ванны.  По фермам уложены ребристые плиты ПКЖ. К этим фермам натянуты тяжи и подвески, на которых держится подвесной потолок над ванной. Вот эти подвесные потолки и даже плиты перекрытий где – то обрушились. Что сказать, что это были местами уже «съеденные» ржавчиной тяжи? Это ещё ни о чем не говорит. Моё дело всё проверить и доложить начальству, а там их забота. После моего заключения пошли комиссия за комиссией   с проверками.

    Спорткомплекс принадлежал городу, да у города нет таких средств, чтобы провести глобальный ремонт. Судили – рядили и передали его градообразующему предприятию «ЕВРАЗ». И стоит теперь наш красавец спортивный комплекс исправный и ухоженный под постоянным бдительным оком.

    К слову, после того, как случились несколько таких аварий  в стране, в соседнем городе Нижней Туре даже закрыли бассейн. Я же в бассейн ходила с малыми своими сыновьями и только год, как не могу уже в бассейн ходить, о чем сожалею, но всему своё время. Однажды даже принимала участие в соревнованиях.
Вот вам и плёвая  работа смотрителя за зданиями.
    22 декабря 2023 г.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ  http://proza.ru/2023/12/24/710