Игрушка новогодняя

Галина Николаевна Ткаченко
   В предверии новогодних праздников я стараюсь мысленно подвести итог тому, что сделано мною хорошего и доброго в уходящем году. И, конечно, мечтаю, верю в прекрасное завтра. Вот так думая и рассуждая о своей жизни, я приступила к украшению елочки. Ведь Новый год уже на пороге. А предновогодние деньки пролетают быстро и незаметно, словно, спешат куда-то. И ох, как много еще нужно успеть сделать мне до встречи Нового года.
   Доставая из коробки игрушку за игрушкой и развешивая их на пушистых веточках елки, я подумала, как же огромен и прекрасен мир изобилия нашего современного дня. Витрины торговых центров просто завалены товарами. Вот только в большинстве своем  новогодние игрушки и украшения  выполнены из небьющегося стекла и пластмассы. Развешиваю я шары на елочку и при этом совсем не боюсь упустить и разбить их. Удобно. Практично. А шары новогодние во все времена были и остаются главным украшением елки. Вот они - и красные, и синие, и золотые, а еще нарядные банты, гирлянды и обязательно макушка -  как же без главного новогоднего атрибута. Игрушки радуют меня и удивляют своим ярким и неповторимым разноцветием. Вот только смотрится вся эта чудесная красота почему-то неживой, нет в в ней искорки душевного тепла. Видимо, потому каждый год, когда я украшаю елку перед новогодними праздниками, в моей памяти всплывают трепетные и нежные воспоминания о новогодних игрушках моего детства. Было их немного и дороги они мне даже спустя десятилетия. Изготовлены  были игрушки из стекла - неповторимые, запоминающиеся. Одним словом, каждая игрушка - диво дивное. Смотришь на нее и не насмотришься. А игрушка Деда Мороза на саночках и игрушка клоуна в костюме, который был усыван яркими горошинами конфити, мне запомнились особенно. А часы? Я и сегодня вижу, как на циферблате у них застыли стрелки - без пяти двенадцать. Да, моя память крепко сохранила дорогие моему сердцу воспоминания из детства. Всегда елочку украшали мы всей семьей. А потом дружно учили стихи о елке, загадывали желания, писали письма Деду Морозу с просьбами о подарках нам. А сколько было радости и звонкого смеха, когда находили мы под елкой незатейливые гостинцы от Деда Мороза под Новый год! И запомнился мне еще  мандариновый запах. Он разносился по всему дому - ароматный, вкусный. Как же тепло и приятно стало у меня на душе от этих воспоминаний.
   А вот и наша елочка - красавица готова к встрече новогоднего праздника. Только поставлю рядом с нею Деда Мороза и Снегурочку да зажгу елочные фонарики. Волшебная красота! Полюбуйтесь! Так и хочется мне громко крикнуть всем людям на планете: "Радуйтесь! Мечтайте! Творите добро! С наступающим Новым годом Вас!"