Про телевидение в целом

Владислав Кобелев 19
В регионах страны не может быть никакой войны. Разве только в голове у тех, кто навязывается с тем, что называется свобода слова.

***
Марина знает что такое свобода слова, но от меня. В этот раз спросила меня, а каково жить свободой слова тем, кто в телевизоре?

***
Да дело в том, что телевидение, это война интересов и того просвещение. И если кто кому нелестно говорит о том, скорей всего те, кто таким же занимается. Так как в регионах страны нет такого, то и нет речи о свободе слова, так как национальным регионам плевать на так  называемую свободу слова, так как нет дела и времени до того, что у любого в голове. А когда это касается телевидения, тем более, в регионах если кто не русский, не станет уж точно смотреть телевизор по причине того, вот, смотрю, не понятно что, зачем мне это надо, не мои дела, не мой взгляд на мир, и вообще, зря трачу время на телевизор, и только по этой причине у нас в стране в регионах нет никаких толком культур для телевидения, так как на самом деле всё то личное потребление. Твоё время. Свободное.

***
- я у тебя вижу не один раз полки с тем, что попадает в театр, действительно, - говорит мне Марина, - зачем в театре тогда ставить то, что есть в книге?
- спроси что поглупее, то что попало в книги, на самом деле для тех, кто не сведущ ни в чем, глупый, ленивый, медлительный, ничего не знает, и уж точно, не знает что делать
- а кому то делалось? у меня был Зощенко. он для кого был?
- высмеивал людей и в какие ситуации попадали. Зощенко был пионером ситкома. ситуация комедий. сериал юмористический по тому можно сделать. анекдоты. сатира. юмор.
Марина прокрутила явно в голове задумки автора, улыбнулась, - не зря выкинула, устаревшая информация.
Мне самому стало смешно, что дома храню то, из чего собственно и стало состоять недавнее телевидение.
- честно говоря, зачем читать, - говорю подруге, - можно и посмотреть телевизор, та же классика, только новое время.

Марина очнулась, - зря выбросила телевизор!
- что? опомнилась?
- так от тебя заразилась! и солидарна! блин, - Марина схватилась за голову, - и по той модели как раз и классика. до тебя как дошло?
- а вот, синхронизация, таксономия помогла!
- всё, я в телевизор после такого, раз то продолжение литературы, буду смотреть!
- учти, новое время, и новые дела, но когда появились публицисты вроде Оруэлла, телевизор обрёл ту форму, как тот задумывался в Лондоне
- где??? - ошарашенно удивилась моя подруга.

Лондон — катализатор телевидения. Они изобрели телевизор и телевидение, но в первую очередь общественное. Ведь та самая корпорация двигала в массы, ой, головы населения то, что думали умники того времени, а когда умниками были писатели, философы, публицисты, то стало поводом для размышления. Потом то стало тяготить и затребовали права, что и натолкнуло на сериалы и кино.

Но потом сериалы и кино наскучили, и стали вставлять палки в колёса тем самым, гетеросексуальным парам, за что те и поплатились, после чего и появилась та самая кампания с флагом против того самого потребления.