Вы переполняете чашу моих чувств!

Наталья Аглицкая
Некоторые люди признаются Ванбли в любви в высоко-патетических выражениях. Прочитав такое письмо, даже стыдно как-то бывает сказать просто "спасибо"... Надо как-то так же развернуто отвечать...

Ванбли сказал:
- Я им напишу письмо в библейских выражениях. Что-нибудь, например, такое: "Вы переполняете чашу моих чувств!" Ха-ха-ха!
А однажды я сказанула ему нечто такое, что его разозлило, и он тут же заявил, что я только что разбила эту его чашу переполненную.

Ха-ха-ха!

Уинона слушала-слушала наш разговор и сказала, что мы оба - придурки.
Ха-ха-ха!

Ну, правда... Вы, наверное, не слышали, как негры выражаются... Они облекают лесть в очень красивые выражения. Клянутся в преданной дружбе. Мне однажды так писала одна негритянка. Про то, что она никогда не встречала таких, как я, и что мой образ жизни самый лучший, и что мое благородство выше всяких похвал... Я даже не знала, как отвечать на это... А потом она просто исчезла с горизонта со всеми своими красивыми словами. (Поэтому Ванбли считает, что неграм нельзя доверять.) Ванбли никогда не ловится на это. Вы ему можете сколько угодно льстить, а он возьмет и отчебучит что-нибудь в ответ такое, что у Вас челюсть отвиснет. Ха-ха-ха!

Дружба, ведь, состоит не из высокопарных слов, а из ДЕЙСТВИЙ!