Двадцать второе января

Валерий Мухачев
Интересное событие! Вода во всём городе! Снег тает активно, сапоги промокают, потому что кроме луж ступить некуда!
Я работаю в гараже. Пальцы не мёрзнут, потому что температура стабильная, который день один градус тепла. Откопал ворота гаража. Заглянул внутрь. Пчёлы, наверно, живы, свой, подобный шару, дом цел и невредим. Наверно, доживут до весны.

Моя машина не гниёт и не старится. Не езжу, не пытаюсь завести. Смотрю на автомобиль, как на музейную редкость. Стёр снег, вытер воду, которая зимой  забыла начать мёрзнуть и проникает в любую щель.

После полудня я уже не разбираю, куда ступать - прямо по лужам! К счастью, сапоги не промокают. И вот, я еду домой, выполнив все намеченные планы. С крыши гаража снег скинул частично, чтобы не так много воды натекло в большой таз, в большую ёмкость, в большое ведро и в большой котелок!

Всё это я расположил на капоте машины. Крыша протекает, а снег на крыше пока не тает.
В общем, я во-время пришёл проверить снег у ворот гаража. Я его убрал лопатой.
В любой день ударит мороз, снег превратится в лёд и убирать его будет очень трудно.
Теперь ещё надо сходить в садоогород. Там тоже надо что-нибуль сделать в теплицах.
В общем, что ни день, то куча работы!

Я уже заметил, что энергии у меня много. Я уже думаю, а не заняться ли поиском серьёзной работы? При новом Президенте появится новая метла, и мне надо будет приготовиться к новым вариантам своего развития. Вдруг потребуется от всех, кто в состоянии двигаться, начать двигаться ещё энергичнее?

И вот, я забыв о том, что я - пенсионер, помчусь на автобусную остановку в шесть часов утра! Самое главное, на всех работах обещают охватить работающих медицин6ской заботой!

А я уже давно этой заботы не замечаю. Немного от этого скучно стало жить.

Вот и сейчас купленные четыре пирожка в пекарне разного вида съел вечером дома.
Один пирожок с колбаской, другой с печенью. Два творожных с сахаром. И началась жуткая изжога! Я уже помнил, что это начнётся, но хотелось избавить себя от приготовления вечернего ужина. Не получилось! Выпил большой глоток молока - не помогло. Выпил второй, третий, тот же результат! Взялся за сметану!

Бесполезно. Наконец, разжевал приличный кусок сливочного масла. Полегчало.
А если бы не было молока и масла? Именно, сливочного масла? Подозреваю, что Пекарня всё печёт, забыв менять для жарки масло. Всё превращается в отраву!

Мне с моим чутким желудком это есть категорически нельзя. Но, знаете ли, мы все травимся едой только потому, что мы откровенно нищие. Нищие больницы, нищие пекарни, нищая Россия исключительно из-за этого Путинизма! Горе наше общее из-за потери СССР. Там, хотя бы, существовал знак качества!

Декабрь