Хандрический блюз

Илья Железовский
Подавилась кукушка колосом -
Так в народе говорят люди старые
Вот запел соловей медным голосом,
(Меценат) из китайской провинции.
Он везет к нам бренды гитарные -
Грифы узкие и широкие,
Синтезаторы всякие старые,
Что у всех сидят на слуху.
А я играю (в кабаке) на (рояле),
А я водку "столичную" пью.

Что за шуи на железной дороге
От (город) до (город)?..
С (город) в плацкардном вагоне
Везет поезд (бравых ребят).
Он идет себе в Луизиану,
Где моя с отцом мать живет.
Здесь восходит блюз Мисисипи,
Полон нищих плацкартный вагон.

Шумным облаком столп малярии
Кровеносных сосудов (людей)
Тоской шумной горло пивной бутылки
По-над грифу взад ходит вперед.
Рзадается вслед завыванье
Грустной песни афромамериканской.

Разгулялась она пуще неволи,
Раздается её хандра.
Мне знаком её голос до боли
С неграми в том (плацкартном) вагоне.

Лейся песня, хандра-тоска,
Еду, еду я домой из (город),
А у матери моей (будет) новая гладильная доска.
Я забросил колледж на (Севере),
По стопам отца я пошел,
Нынче все наши мыслей потуги
Под бамбуком растут, тростником.

А вот играет блюз на электрогитаре
Джими Хендрикс, блюз на все времена.
и над под светом фонарным, в пьяном угаре,
Той (самой) старой Америки раздается блюза хандра.

Илья Железовский