Мой Любимый, открой!

Ирина Чегодарь
                Ответное вдохновение на стихотворение Марии-Долорес
                "Я приду в твою жизнь"
                https://stihi.ru/2023/12/12/6197


Как войти хорошо в жизнь того, кто безмерностью дОрог!
Заглянуть в бездну глаз и вдохнуть ароматы любви!
И зарыться в копне дивных локон, услышав твой голос...
Не найти нужных слов! Пусть о чувствах споют соловьи!

Быть лишь рядом с тобой...Как возвышенно это желанье!
Принести тебе свет, доброту и бесчисленность ласк!
И заваривать чай каждый раз, как на первом свиданье,
Приобнять тишину, чуть дыша, а нахлынувших фраз

Усмирим мы поток! Взгляды скажут без слов нам о вечном!
Как прекрасно любить и сердцами пылать в унисон!
Позабыть обо всем и поддаться блаженству беспечно...
Что той жизни! Живи! Это Явь, не обманчивый сон!

Я войду в твою жизнь без уловок, без слов укоризны!
Постучусь тихо в дверь, прошептав - Мой Любимый, открой!
Соловью запоют, так заливисто строя мелизмы!
Твои губы шепнут - сколько лет я ждал встречи с тобой!!!!



22 декабря 2023 года

г. Новосибирск