Волшебники они такие

Ильватан Миссаров
Если в нашей с вами жизни случаются вещи которые повседневны и глазу негде зацепиться ,то супротив им случаются вещи которые обладают вопреки всем законом и канонам будних дней оживлённым праздником ,радостью , неким теплом которые могут случаться и они случаются неся в себе тот домашний уют и настроения предстоящих праздников . Волшебство ,как чарующе это слово , мы сразу предстовляет волшебную палочку , фейерверк искр который вот вот готовые вырваться из  его кончика , и Але ОП , происходит то что мы с вами до самого этого яркого мига не могли даже и представить .Но и палочка сама по себе чудеса не рождает ,есть тот кто посредством ее либо , других заклинаний , па руками а может даже обычным взглядом невероятно харизматичный ,в шикарной мантии, загадочный и появляющийся в самый нежданный момент .  Это историю я бы начал именно с такого описания , но уважаемый мой читатель да это все правда но происходит совсем все иначе и такой сюжет не может выдумать не один писатель ,но сам он этот сюжет даёт повод для рождения его у писателя .     Сегодняшний день наполненный житейской суетой и обычными делами не предвещал ничего необычного ,а наоборот затягивал туже пояса для исполнения чудес , и не я ,не уважаемый мой читатель даже и представить не можем что могло бы случиться .А случилось именно то что из обычного дня ,делает день наполненный волшебством и праздником .Ожидая своей маршрутки как и остальные жители давно мне знакомые в месте котором я живу , издали я заметил идущего на остановку пожилого человека опираясь на свою трость слегка прихрамывая он шел не спеша ,ничем не приметный как и множество других людей его возраста кроме  клюки что только давала благородства его годам . Поздоровавшись с соседкой мы сели в конце маршрутки ,уже успевшей к этому времени прибыть на свое согласно маршруту место ,народ понятно дело поспешил занять удобные им места ,он же зашёл крайний . В какой то тяжёлый а порою навалившейся повседневности .нашь герой занявший место около двери оглянулся и осмотрел всю маршрутку , в добрых глазах была искорка живости ,одет он был обычно ,стариковский плащ , такая же шапка рюкзачок рыбацкий. Я не могу вспомнить когда за разговором со своей собеседнице (соседкой )я упустил тот момент перевоплощения именно таго Але ОП , но он уже сидел в шапке Деда Мороза и с хитринкой но по-доброму смотрел на нас  .И вот среди тишины раздался его звонкий голос — Вы не будете против если я вам сыграю , фраза эта была настолько неожиданной ,именно то ожидание чуда от той самой волшебной палочки ,и вот уже мой слух радует мелодия знакомая мне с детства , вся маршрутка замерла , тот сноп искр проявился улыбками искренними на лицах участников этого действия .Играла флейта и не просто играла ,а в ней вернее то что рождалось из нее в умелых руках Волшебника ,простого с тростью с мешком рыбака заменяющему ему мантию . Песня крошки  мамонтенка такая простая и в тоже время родная с самого детства. Он ехал с нами всего остановку ,и так же внезапно вышел и можно было сказать что растворился , но это не так , он как и подобает всем Волшебникам просто так же выйдя пошел скромно по улице , дарить людям радость лишь одним своим присутствием —  Волшебники они такие