Скидочка - текст песенки

Анатолий Хазов
Сэкономить я желаю,
Всё по скидке покупаю,
Почему-то скидочка
Сто рублей накидочка.

Разбираться нет не стал,
Всех я нафиг здесь послал,
Скидочка, скидочка
Сто рублей накидочка.

Разбираться нету мочи
Я простой, пьяный рабочий,
Ну, а если бабушка
Сотни две наварушка.

Скидочка, скидочка,
Скидочка, скидочка,
Скидочка, скидочка,
Сотни две накидочка.

Вновь пошёл я на базар
Там купил себе товар,
Приношу его домой
Оказался он гнилой.

Скидочка, скидочка,
Скидочка, скидочка,
Скидочка, скидочка,
Сто рублей накидочка.

В супер маркет захожу,
Вижу скидку, колбасу,
Ведь просрочена она
Не куплю я не фига.

Скидочка, скидочка,
Скидочка, скидочка,
Скидочка, скидочка,
Сто рублей накидочка.

Ты своим глазам не верь
Скидки нет ты мне поверь,
Скидочка, скидочка
Сто рублей накидочка

Прежде чем товар купить
Надо скидку изучить,
Распросить у продавца
Скидка есть иль не шиша.

Скидочка, скидочка,
Скидочка, скидочка,
Скидочка, скидочка,
Сто рублей накидочка.