11 ступенек

Светлана Ковалева 2
     Многие из вас, мои дорогие, часто спрашивают, почему я не делюсь новыми работами в блоге.
     Честно говоря, события последних уже почти двух лет, напрочь выбивают из привычной колеи, распорядка размеренной жизни, если так можно выразиться.
     Согласитесь, что с первых дней начала военных действий, мы все вроде как немного подрастерялись .  Родившиеся после ВОВ и прожившие все эти годы мирно и вполне себе счастливо, а потом  перенесшие тяжелейшие времена пресловутой перестройки , в которую нас втянула наша доблестная и возносимая до небес КПСС мы, если не считать начавшихся кровавых разборок между "малиновыми пиджаками" и "золотыми цепями " новых русских, в общем-то отделались мелкими брызгами что называется...
    Да, был Афган, да, была Чечня, Абхазия, затем Сирия...но там боевые действия велись на территории тех стран... А вот то, с чем столкнулась Россия сегодня- это уже совсем другая история, ребята.  Против нас сегодня воюют вся Европа  во главе с Америкой! Внимательно читаю короткие строки новостей (забугорных) , оповещающих с гордостью в голосе , что "Россия сопротивляется изо всех сил!".  Брехня ! Спустя почти два года Россия еще и не начинала всерьез воевать ! И вы, господа, молите всех  ваших святых, чтобы этого не случилось ! Как говорил незабвенный Владимир Вольфович :
     - Мы такая нация, что сначала нам немного страшно, потом уже ПОХ"""Й...а когда нам ПОХ"""Й- страшно становится всем !
     И я верю ! Верю , что мы, русские, именно такие !  И где была бы сегодня эта сытая и изнеженная дешевыми поставками из СССР, а потом уже и из России , Европа ? Вот и все,что нам нужно знать об их страстных желаниях завоевать и покорить русских!
      Ну, а теперь к сегодняшним дням.  Иду я из магазина. В одной руке пакет, в другой уже привычная тросточка, через плечо сумочка. В последнее время неважно себя чувствую, потому стараюсь идти медленно, хотя всю жизнь бегала вприпрыжку.
     Подхожу к своему дому. Обычно поднимаюсь по пандусу, но прошедшие ливни буквально затопили этот пресловутый подъемник для нас, стариков. Стою перед подъездом, к дверям которого надо преодолеть еще 11 ступенек,  довольно крутых. В общем, собираюсь,что называется, с духом ! И тут замечаю молодого человека, который начинает подниматься ...
Я возьми, да и ляпни :
     - Молодой человек, возьмите мой пакет и поставьте его у двери, пока я поднимусь...Извините, трудновато мне...
     Он обернулся, внимательно так,  видно изучая мои физические возможности, посмотрел на меня и произнес :
     - А вы что, сами не в состоянии донести пакет ? - Повернулся и продолжил подниматься по ступенькам.
     А я осталась стоять внизу ! С пакетом ( будь он неладен!), с тросточкой , с сумочкой и, конечно же, дурацким выражением лица, потому как даже в самом дурном сне такое мне присниться не могло априори !
     Да...неприглядная ситуация, скажу я вам ! Одни на поле боя жизнь свои отдают, а другие считают ниже своего достоинства помочь старикам !  Конечно же я потихоньку, останавливаясь на каждой ступеньке, поднялась и дошла до лифта. И  почему-то все время боялась встретиться с этим юношей, потому что мне было стыдно за него! Очень стыдно ...
     Дома, отдышавшись и подойдя к напольному зеркалу, с нажимом в голосе сказала :
     - Чтобы больше никогда и никого ни о чем не просила, ясно?! Пока ноги самостоятельно переставляешь - считай себя сильной и самодостаточной !
     А потом уже, устроившись в стареньком кресле, горько расплакалась...
     Хотела еще о чем-то написать, но услышала звуки сирены. Снова воздушная тревога ! Надо вставать и идти в укрытие ! Правда, пока я одевалась, в дверь позвонила соседка :
     - Никуда не ходите. Здесь подождем .
     На площадке стояли два стула. Долго сидеть не пришлось. Примерно минут через 20 услышали взрывы и стрельбу. А  минут через десять пришло сообщение : отбой воздушной тревоги...
     Вот так и живем, друзья. Немного сумбурно написала, но что есть-то есть... Так что не обижайтесь,что редко пишу.

Всегда ваша Лана Ковалева. Все права защищены.