Русь

Тауберт Альбертович Ортабаев
По земле многие ходили
Враги друзья и люд простой
Как ведь раньше жили
С молитвою раскаяной душой
Но время шло год другой
За тем век сменился
Человек что верил душой
Соблазне оказался
.
Бранился и бил других
Некого не жалея
Среди даже родных
рабом дьявола остался
Понять увы не сумея
Русь моя любовь моя
Поле не кошенное
Всё стога стога стога
Хата вон заброшенное
.
Русь моя жизнь моя
Сколько на свете маяться
Дурна кудравая голова надо покаиться
Словно вечно на земле — кажется
Русь моя любовь моя
До радости до крика до боли
Снова оказался на воле
Не узнаю прежнюю что ли

Словно очи обманули
Полусне маяться
Деревянная изба — чужой кажется
Дома кто ждёт
Матушка не расплачеться
Вон река ива склоняется
Там встречался с ней
Мгновение была вся моей
.
Золотые горы кругом поля
Снова оказался на воле
До радости до крика до боли
Русь моя любовь моя
Русь моя беда моя
Где бы не был
Знаю ждёшь всегда меня
Значит не напрасно жил

____

21 октябрь — 21 декабрь 2023