Свобода слова, навыки

Владислав Кобелев 19
Вот так попробовал делать рассказы, подумал, вспомнил, и понеслось. Раз на раз что получится. Пущу в интернет.
Так, читают. Ну да, бред сивой кобылы. Видать скучно. Посмотрел что читали. Ну да, как интересно, так себе, плевать, буду писать что знаю и думаю!
Вспомнил наших классиков. А те что писали? Та же ситуация. Эм, поясните мне, вон те, кто в телевизоре, они кого обсуждают? Мне не понять, зачем те люди рассуждают о тех, кто тогда перечил власти и быдлу? Нууу, я бы выкинул такие книги из библиотек, честно говоря, попахивает компроматом на тех, кто не терпит никого.
В общем, писатели - это вынос из головы! Что такое вынос головы? Донимать бессмысленными разговорами, надоедать.
Так, попробую включить в голове Дойла, Пушкина, Зощенко, Булгакова, Агату Кристи, Эдгара По, Шейнова.
Эм, а зачем тогда на бумагу пускать? Пусть в интернете читают. Ведь есть доступ в конце концов!
Вот! Меня читают. Кто-то решил оставить отзыв, почитал тот, не понравилось, удалил. Плевать что думают, а вон те оставлю, умные люди оставили отзыв.
Надо сортировать писанину. Чё т многовато вышло. Да плевать. Энциклопедия сетевой литературы. Так, вбил шаблон свободы слова.
Прошёл год с момента. Нисколько не остановился. Вдохновляюсь жизнью.


***
На работе. Мои друзья смотрят нашу писанину. Ирине больше нравится про Линукс.
- нет Владик, у компьютера интереснее создавать такое, приятно работать с рисунками и текстом! я в восторге от бесплатной системы и софта тому! ура!

Я с коллегами смотрю на Ирину, та с графическим планшетом. Вздыхает. Обои самое лучшее, - вздыхает, - нарисовал рисунок, уже скорей покупать. Она посмотрела на писанину, свобода слова, достала, - она отвернулась от той, - не собираюсь писать стихи, наскучило, всё опробовали.

Димка смотрит на жанры литературы нашей, - и это наскучило, тоже открыли что это такое.

В прочем, надоело!