Афоризмы и размышления о проблемах - 41

Федор Радецкий
С большим брюхом, в сексе, больше безнадёжных положений.

Препятствия - проверка твоей решимости.

У правящей партии одни члены!  -  С головами там проблемы.

Что значит упрямство?   -  Трудно убедить в обратном.

Проблемы были «прозрачными»!  -  Через них «проглядывались» очередные.

Совет - твоя проблема чужими глазами.

Избавиться от всего можно!  -  Но как расстаться от «чемодана» без ручки?

Проблемы. Ей не нравятся пьяные, а трезвым она?

Наконец то встретила «своего человека», он женат, я замужем.

С проблемами Смерти нас знакомит Жизнь.

Хотелки всем понятны, проблема определиться где? и когда?

Беда не проблема - одними «бабками» от неё не отобьёшься.

Почему ты её так боишься?  - Не существует проблем, которые она не могла бы создать.

Сталкер – гид по «мышеловкам». Без проблем заведёт и выведет.

Чего бы в жизни он ни искал, находил лишь  приключения, точнее одни проблемы.

Проблемы появляются чаще по их инициативе.

Нервные клетки не восстанавливаются?  -  Что клетки? Мне уже жевать нечем!

По отсутствию зубов было видно, он уже «фильтрует базар».

Мне не нужны чужие неприятности!  -  А вот от чужих радостей жизни не откажусь.

Познакомь меня с ней!  -  Тебе мало проблем?

Твой «поезд» ушёл!  -  А толку? «Вагон и маленькую тележку» моих проблем оставил.

Мне нужен твой совет!  -  А мне не нужны твои проблемы.

«Разбила сердце»! Главное не пей!  -  «Сердце» ещё найдёшь, а вот с печенью могут возникнуть проблемы.

Решало  -  «штопор» для любой «пробки».

Поставь себя на моё место!  -  Нет уж, проблемные места меня не интересуют!

Круглый стол  -  для острых проблем.

Противоположность  -  создатель проблем.

Чем молодёжь «ломает дрова»?  -  Членом.

Проблемы возникают после каждого решения.

Я не жену топил!  -  Топил свои проблемы!

Попала в «интересное» положение!  -  Руки здесь ни при чём!

Зависимость  -  её мечты, твои заботы.

Извечная проблема отцов и детей  -  в непонимание, что женщина рождает тело, а не Душу.

Паразиты  -  горячие точки на тёплых местах.

Тебя будет судить продажный судья!  -  Что толку? У меня на него нет денег.

С утра пораньше «наломала дров» и принялась «пилить» мужа.

Злым языкам любовь опошлить не проблема!  -  Оттого и все драмы.

Непутёвый  -  заблудится.

Мне бы твои проблемы!  -  Забирай, я не жадный!

Проблема с сексом?  -  На «худой конец» виагра!

Исполненные желания чаще приносят не удовольствия, а новые проблемы.

Проблемы? Эмоции через край?  -  Уединись.

С фактами не договоришься, зато со статистикой без проблем.

По этой проблеме он «проплыл»  «троллем».

У каждой проблемы есть выход, но лучше не искать в неё вход.

Не каждый вход имеет выход.

Для чего проблемы?  -  Чтобы чувствовать свою силу.

Вопрос стоит «ребром»!  -  Ищите женщину.

Малыш, при  возникшей проблеме зовет и вспоминает маму. -  Мужчина упоминает о «чужой»!

Ты самодостаточен?  -  Да, имею всё, одни проблемы!

Когда пошли проблемы с другом?  -  Зная, что она моя любовница, он женился на ней.

Есть обстоятельства, когда не до выбора.

«Наломала дров», «пилит» мужа  -  вешает свои «заслуги» на него.

Терпение и выдержка?  -  На хрена мне такие гости?

В чём сложность?  -  Больше узнаю, меньше понимаю.

Безупречная репутация  -  когда согрешить не с кем.

На то и оптимист, что находи и в проблемах и хорошие стороны.

Да! Проблема!  -  «Прикарманил», то, что не по «карману».

Она знала, что вовремя сброшенный халат решает не мало проблем.

Поделился своими проблемами!  -   «Грузанул» меня по полной!

Ты думаешь, что кого-то твои проблемы интересуют?  -  Развлекают.

И реакция не та, и эрекции нет.