Письмо подруге

Александр Владимирович Залесов
Посвящается Дарье М.

Дорогая подруга!!!

Как я соскучился по тебе и нашим долгим и увлекательным разговорам! Здесь, за клавиатурой, всплывают тысячи слов и эмоций, которые я хочу передать тебе в этом письме. Я так рад, что мы можем поддерживать нашу связь даже на расстоянии!
Начать я хочу с того, что ты невероятно важна для меня, и я ценю каждое наше общение. Когда я вижу твоё имя на экране телефона или в почтовом ящике, моё сердце начинает биться быстрее. Писать тебе становится своего рода приключением, потому что я всегда уверен, что мы открываем друг другу новые миры.
Скажи, как прошёл твой последний отпуск? Ты всегда так чудесно проводишь время, экспериментируя с новыми местами и смело погружаясь в приключения. Расскажи мне о своей самой незабываемой поездке – я весьма уверен, что она была полна удивительных моментов и завораживающих историй.
Сколько времени я уже не слышал о твоей работе! Поделись со мной самыми яркими моментами, достижениями и новыми проектами. Я всегда так горжусь тобой и твоими успехами. Ведь ты одна из самых сильных и талантливых девушек, которых я знаю, и твои достижения вдохновляют меня каждый день.
У меня тут тоже было парочку увлекательных событий! Уверен, что тебе понравится услышать о том, как я наконец-то осмелился попробовать себя в написании прозы. Результаты обнадеживают, и я надеюсь, что скоро смогу поделиться с тобой своими публикациями. Конечно же, я всегда буду нуждаться в твоих советах и поддержке, ведь ты настоящий критик и мудрый советчик.
И не забудь, какую бы дальнюю часть света ты ни заселяла, у тебя всегда будет дом в моём сердце.
Я так жду нашей следующей встречи, чтобы обнять тебя и узнать ещё больше о твоей увлекательной жизни. Пусть каждое мгновение будет наполнено радостью и теплотой, а наша дружба будет оставаться крепкой и непоколебимой, как камень.

С любовью,
Твой друг!