Свобода слова

Владислав Кобелев 19
Ходил в школу, учился,
рисовать и писать,
но думать не научился,
спустя годы стал играть,
в программах состоялся,
недавно, вот, интеллект,
писать за нас научился,
и тут тот мне написал,
сбрызни с компа, гад,
сам буду за тебя писать!

Читаю, что пишут за меня,
а вот это, то и то,
купи вон то, оплати то,
а в прочем,
интеллекта у того нету,
пишу письмо в компанию ту,
вы кто после того?

А тут свобода слова, так,
чтобы написать,
ясное дело,
запрещают критиковать.

Ты, железка, прочти меня,
ответь в рецензии ты мне,
у человека нету больше прав,
вот,
лишили свободы слова нас,
и пишут за нас.

Министр культуры посмотрел,
так, а кому мне отвечать?
Кратко, вон те, интернет,
мне сказали нет?

Убрали руки с клавы,
программисты, клоуны вы,
у министра культуры получше слова,
а вы, в интернете - ерунда!

М-да, мы думали, свобода слова есть,
ну ту,
в интернете такое лицезреть...