Откровение 11

Александр Гусев 5
Для меня с возрастом преодоление себя оказалось проблемным занятием, когда противопоставление себя социумному безумию уже претит, а осознанная материальная необходимость для пенсионера не так актуальна. Поэтому моё погружение в состояние «одарённости экзистенциальными обретениями» выглядит вполне естественным. Правда главным дарителем был и остаюсь я сам. Чтобы совсем не впасть в кризис пожилого человека моё «Я», как способ самолечения, подсказало мне спасительную отдушину в виде написания небольших эссе. Но не «мотивы», «сюжеты» и «приёмы», заложенные волей автора в текст, творят впечатление и нравственный миг взрывающий время. Написание текстов и чтение, это обоюдоострый процесс между рассудком и душой. Он как постоянно обновляющаяся кровь здоровит мировоззрение, открывает новые критерии и удивительные оценки жизни. Поэтому человеку необходимо как можно раньше браться за книгу, которая выскоблив и вымыв восприятие, это замысловатое жилище наших душ, уже в подготовленных условиях доведёт сознание до озарения и откровения через доверительное обращение к своей совести.