мимимишно

Скучающая Провинциалка
ну вот и счастье ...приковыляло,
такого тоже хватит...для начала
подумаешь, немножко кривовато,
оно же счастье, оно не виновато,
что по дороге накрыло непогодой,
покуда пробиралось сквозь сугробы
то снег то дождь, то нет маршрутки,
огромные меж ними промежутки,
пришлось тащиться пешкодралом,
немудрено что потрепалось...
но вот оно, пришло, и в дверь дзинь дзинь,
открыла, а там счастье, ты прикинь?!
так прямо сразу и сказало
"Я счастье. Здрасьте! я туда попало?"
от удивленья я аж поперхнулась,
но дверь пошире распахнула,
туда- туда, давно Вас ожидаю,
сейчас дам тапочки и чаю чаю чаю
теперь моя забота о его здоровье,
чем откормить то? молоком коровьим?
чего там википедия то написала
чем счастье кормят? колбасою или салом?
пока я суетливо пыль с него смахнула,
а счастье то моё калачиком свернулось и заснуло
такое милое...прям ми ми ми мишшшно
я умоляю, люди, тише тише тише