Своевременно

Владислав Кобелев 19
Здравствуйте,

Сообщаем Вам, что произведение "Враг человека" не соответствует правилам публикации на ***, в связи с чем оно было снято с публикации.

Видать владельцы сайта поняли что такое, и сняли с общего доступа. Я вспомнил стих. Чессговоря, своего рода оскорбление тем, кто слишком полагается на те самые технологии. Вот! Сняли! Мне самому это не понравилось, решил извиниться в форме стихотворения.

Сначала я ходил в школу,
учился рисовать и писать,
спустя годы забыл про такое,
стал в игры играть,
потом работал в программах,
вот и все дела,
недавно вот, интеллект меня вдохновил,
да в сети обиделись на тот,
видать не поняли, интеллект то писал,
и человек тот стих УДАЛИЛ!

Ну думал, понравится. Взяли и в топ, да ещё с поправкой, - молодец кто бы ни был, за то, что ты написал, конечно - НЕЛЬЗЯ, а вот такое, это да, будут злоупотреблять, проще сразу из базы сайта удалять, хочешь заново трудись, только никаких оскорблений.

Вот! Я сам не люблю оскорблений. Да просто тот стих был от имени искусственного интеллекта, конечно не понравится Человеку как того оскорбили.

А если внедрять куда попало станут, то всё ненароком отключится, если уж Человек ПОНЯЛ суть, а интеллект ненароком грохнет сайт, и мы останемся без досуга.

Вот она, ошибка интеллекта. Если Человек Видит, то ИИ нет, и может вот так грохнуть нам ВЕСЬ интернет!

***
Мы читаем этот текст, который я писал давно. Рядом Ирина, думает.
- вот! и поплатился сайт за то, что перечит искусственному интеллекту! ты понял Влад, они против того.
- а ничего, что я был за тот?
Димка крутит у виска, - тот сайт понимает, что их провели вокруг пальца?
Молчим. Дядя Рафаэль в раздумии, говорит, - выходит у нас в стране не знакомы ни с чем, только болтать о ком и чем попало могут, вот так ляпнут что-то "то", что не наше, хлоп запретом!

Взорвались от смеха, поняв что страна наконец-то избавилась от Windows, которая перечит ручному труду у компьютера.

- правильно что той не стало, - говорит Ирина, - а теперь пусть включат голову и пользуются самостоятельно софтом и системой, а та Windows для лентяев теперь и баранов!

***
Здравствуй человек,

Сообщаю Тебе, что искусственный интеллект не соответствует конституции РФ, в связи с чем тот вне закона, ну ты понял - преступление.

Видать люди, которые бараны, - преступники...