Как-то так

Иван Подрыгин
Как же всё достало! Эти глупые вопросы, на которые жаждут такие же ответы, да попроще. Что это вдруг стало, когда люди стали такими беспомощными? С тех пор как перестали читать и разучились формировать правильные запросы во всемирной паутине? Да ладно, чего это я, понесло...  Устал, не знаю даже от чего или от кого, какая-то моральная и физическая усталость. А может это моя Душа скребётся, мне кажется, что я вижу её бледный, с впалыми глазами, призрак. Ох, опять про Душу, а ведь многие считают, что её у меня нет. А может я устал сам от себя? А что, думаю и такое бывает, когда сам себя мучаешь физическим трудом и умственными терзаниями. Когда ищешь смысл во всём что делаешь, всё что видишь, даже в том, о чём думаешь. Пытаешься притянуть хоть какой-нибудь смысл во всём происходящем, но не ходишь его. Засыпая вечером в кровати жадно шаришь по событиям дня и выискиваешь для чего ты прожил этот день, что такого произошло важного или необходимого для твоего предназначения, которого и сам не знаешь.
Кто-то скажет, что в чём смысл жизни каждый решает сам: в детях, в семье, в деньгах, в Боге, в поиске предназначения, в том что для тебя важно. А я отвечу на такие постулаты: а как же Я? Как же сам Я? Во мне смысла нет? Реальность которая меня окружает, выходит важнее чем я. Тогда она мне не нужна вовсе, ведь это она для меня... Или это я ей не нужен и она пытается избавиться от меня таким изощрённым способом.
Я продолжаю жить примерно так же как и жил, боюсь спугнуть иллюзорность этого мира, боюсь увидеть то, что находиться по ту сторону, но стараюсь аккуратно заглянуть под вуаль, в поисках смысла нашего существования...