Чувства юмора нет

Владислав Кобелев 19
На работе.

Ирина напомнила, когда я стих делал от имени искусственного интеллекта и от его имени оскорбил человека.
- а мне интересно, почему сайт снял с публикацию выдумку? - говорит она.
Молчим.
- правила сайта не позволяют
- а те читали что то было от имени ИИ? - удивлена Ирина
- а вот, сегодня утром с другом, на все наплевать тем кто "русским" работает, только по этой причине пытаются сохранить ценности, видать не понимают что надо иметь национальные черты, мы же знаем что у нас культуры европейские...

Ну да, нельзя. Что нельзя? Выдумывать? А вон те, Европа, создавали балет? Чё т там спроса нет у молодых на то, наплевать, не мои дела, а тут нате, - вот, я написал в интернете оскорбление, баранья твоя админовая башка, Я ОТ ИМЕНИ ЖЕЛЕЗКИ ПИСАЛ!

Ирина крутит у виска, - от имени железки, значит выдумка, и оскорбление то - АНЕКДОТ!
- чувства юмора нет, - говорит дядя Рафаэль, - помню читал твой стих, надо же так проколоться, тут оконфузиться можно, ага, не позволено, что не позволено?

"Не позволено дурачиться? Литература - работа???" - вы какого мнения о свободе слова после такого, ась???

Чё т взорвались от смеха, поняв, что то, что в Москва - работа в культуре, ну да, вот я рисую, танцую и пою, а то что это забава, досуг, не разобрались и судачат как надо то делать, ну и что это за демагогия?

***
Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию (народ) в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках.

***
Ирина подумала и ляпнула, - вот по такой причине и судачат в стране, не разбираются ни в чем, бу - бу - бу, болтуны и лентяи! Дай-ка вставлю пять копеек, а сам ноль в том, бездарность!

***
Ну да, я писал стих от имени искусственного интеллекта, иронизирую, а тут, мое произведение снято с публикации, м-да, испанский стыд, ум такой ум, когда ко всему цепляешься, чуть что в суд, ну да, а вот он оскорбил меня стихом.

Кто оскорбил? Это железка умничала, а не я!!! Выдумывать научитесь!