Два часа, которые

Валерий Мухачев
Сомневался, что дожил до следующего дня! Ведь, мог же не сомневаться, когда так аппетитно кушал картошку в мундире! Мундир, конечно, содрал ногтем и пальцами.
Но до чего понравилась картошка! Украинская колбаса, конечно, тоже хороша. Но картошка, наверно, польская!
Не люблю поляков. Они меня, наверно, тоже не любят. Но картошку продают. А кому ещё можно продать?

Вся Европа веками садит картошку. Мы тоже садим. Мы, это - Россия. Но наша картошка в магазине "Магнит" грязная, вся в чернозёме. А Польская - чистая или мытая. Я так думаю.

В общем, покушал. Запил кислым молоком. То-есть, кефиром. Был момент, забыл слово.
Вспомнил с опозданием. У меня это часто так бывает. Если бы я не забывал всё, я бы
уже давно был бы в числе классиков. Или в тюрьме, как Алексей Навальный.

Мужик страдает исключительно из-за своей памяти. Путин из-за своей памяти не страдает, как и я. Он же тоже ничего не помнит. Его так и понимают, как Президента, который не помнит, сколько раз уже обещал.

Не надо вспоминать и нам. В общем и в частном порядке живём. Чего ещё надо? Есть деньги, есть продукты, есть газ! Новый Год даже есть! Шампанского сколько угодно!

Даже война есть! Хотите подраться? Хватит боксом ограничивать себя. Идите и стреляйте! Немцев Гитлер отправил на войну в СССР. Все постреляли, аж, четыре года! И ничего! Гитлер даже не пострадал над могилами своих немцев!

Наш Путин тоже направил воинственных русских людей завоёвывать новые земли.
Правда, война показала мощь русских. Что только ни делали русские с врагом!

Потом какой-то автобус одних русских заблудился на территории Советского Союза, пришлось спрашивать у врага, как проехать границу между Российской Федерацией и Украиной?
Главное, правильно спросить дорогу? Украинцы вежливо объяснили, как повернуть в сторону москалей.
Доехали благополучно до Донецка. Смеялись, конечно.

Вот и я. Вижу, светает же? Значит, утро-то наступило! И картошку не зря сварил, не зря и покушал.

Декабрь