Об отношении к левым

Лев Вишня
У меня непростое отношение к левым и оно сформировалось не за один день.

Кратко выглядит так:
1. То что СССР распался - это 100% вина не русских, а как раз именно КПСС и особенно - ее высшего руководства. Они уничтожили то, на чем жили и чем жили, и незачем перекладывать это на головы тех, кому в 91 было 15-20 лет, или кто в те годы еще не родился. Пусть каждый платит именно по своим счетам и другого разговора не будет.
2. К тезису, что только левые могут спасти страну отношусь крайне негативно. По ряду причин. Левые еще не предложили никакой адекватной идеи ни по одному из направлений, начиная с военного и заканчивая противодействие санкциям. Они невероятно устарели в своих рассуждениях и в этой связи у меня даже возникла мысль почитать экономические труды Маркса, что именно он писал. Такие же благоглупости, что предлагают левые или все-таки его неправильно нам перевели? К счастью большая часть левых, те же КПРФ рассуждают более адекватно.
3. Иногда среди левых проскальзывают такие идиоты, что реально становится страшно за будущее человечества. Причем идиоты образованные и даже якобы "патриотичные". Мне запомнилась пара персонажей: один предложил первентивно нанести ядерный удар по США (иначе по его мнению правительство не докажет независимости и патриотизма), второй сказанул следующее: "почему наши отходят на более удобные позиции? нужно воевать как при Сталине с миллионами жертв (потерь)!"

Нет, я не вижу способности у коммунистов возглавить страну или предложить более адекватный путь. Им следует серьезно подумать над интеллектуальным развитием, пока оно у них не вызывает восторга. Кроме того им имеет смысл осовременить свои взгляды и касательно экономики и военного строительства и внешней политики. Они живут ярко выражено химерами и тезисами где конца XX-го века, где даже его середины. Развития никакого.
К СВО я отношусь как к рискованной операции, но тем не менее поддерживаю, поскольку других вариантов у России не было.

У меня также положительное отношение к рядовым бойцам ЧВК "Вагнер", но Пригожин - мятежник и предатель, что возглавил путч в самый опасный по идее момент на фронте. Тут позиция четкая. То что он сделал носит в условиях войны недопустимый характер.

В остальном моя позиция как из этой песни Новикова.

Поделились и люто, и наспех,
И — в пучину без дна.
В поле поровну белых и красных,
А Россия — одна.

Шашки наголо, шпоры — с размаху,
Чья, выходит, права?
Покатилась крестами на плаху
Золоченая голова.

А с небес над простертым телом
Ангел черный на гуслях, чу:
“Не желаю быть красным, не желаю быть белым.
Россиянином, просто, хочу”.

Разлетелись улыбки в осколки
И собрались в оскал.
В поле красные, белые волки —
Злоба, боль и тоска!

Белой кости стена в эполетах.
Краснозвездая серость-стена.
Только кровь одинаковым цветом.
Да Россия одна.

А с небес над простертым телом
Ангел черный на гуслях, чу:
“Не желаю быть красным, не желаю быть белым.
Россиянином, просто, хочу”.

  https://pesni.guru

Так что для меня главным также будет только Россия, а великие и самые великие идеи хоть кого и хоть с какой бородой - на 25-30.

Если сторонники коммунистов хотят чтобы россияне их слушали, они должны предлагать адекватные вещи и понимать современную ситуацию и в экономике и в мире. Пока этого нет. И у них также как и у меня на первом месте должна быть именно Россия, а потом уже их идеология. С другими "красными" я даже не буду разговаривать (они для меня не существуют).