Душа от благородства далека...

Маргарита-Н Филатова
К сожалению, интернет наполнен личными видео, снятые исподтишка, и время от времени, кто-нибудь из коллег (занимающих высокие, интеллектуальные должности), заходя ко мне, якобы возмущаясь, предлагает мне отправить ссылку на такое видео про кого-то из коллег. Отказываюсь всегда, и даже, если присылают, удаляю тут же, без просмотра, потому как отношение моё и к тем, кто снял, и к те, кто смотрит однозначное.

 
Есть подлецы, которым нет прощенья,
Они выносят «нА люди» судьбу
Чужую, вызывая лишь отмщенья
Желание, и с подлостью борьбу.

Чужое, личное — всем на потеху,
Украв доверье, что было дано,
И рассказать, и показать им к спеху —
То, с грязью, что в душе у них, кино.
 
И люди, что считают благородным
Себя, но смотрят в «скважину замка»
Чужого, вы похожи на урода,
Душа от благородства далека,
 
Как небо от земли — подсчёт в парсеках.
И чем бы не оправдывались вы,
В вас что-то есть от злого дровосека,
Что рубит топором и те стволы,
 
Которые ему не пригодятся,
Он их с собою даже не возьмёт,
Всё срубит и оставит их валяться,
Он, как убийца, жизнь их заберёт.
 
Всё для чего? А лишь потехи ради —
Чтоб осудив, в своих глазах расти,
Свои грехи, сокрыв в ухмылке, взгляде,
И по чужой судьбе легко пройти.
 
И чтобы вы себе не говорили
Про ваше благородство и добро,
Вы, что подлец тот — то же сотворили,
Просматривая «снятое кино».
 
Я не подам руки не тем, кто снимет,
Чужой втихушку промах или жизнь,
Не тем, кто смотрит, и легко отнимет
Покой другого, рассказав о них.
 
В своей душе порядочность найдите!
А мой вердикт, я дума таков:
Свою, чужую душу берегите,
Не превращаясь в стайку подлецов.