Почти рассказ подрывника... Почти по Жванецкому...

Владимир Потаповский
                Спой песню мне, мой друг про лето!
                Спой про июля наготу.
                Спой мне тихонечко про это...
                Напомни мне чуть-чуть про ту...

                Как с ней в селе косили сено.
                Как молоком упились всласть.
                Там в речке, дна где по колено,
                Попался во-от такой карась!

                Как мы с девчонкой той купались,
                Кидали в воду с высоты.
                С  ума сходили, восторгались...
                Я  был влюблён в неё... и ты...

                Потом принцессу провожали,
                С  зарёй, в соседнее село.
                И  у калитки... целовали...
                Ну, а потом, не повезло...

                ...............  Вячеслав  Исаев



Следующее произведение читается с паузами в местах многоточий:  чтоб не смущать матом детей.


ПОЧТИ   «РАССКАЗ   ПОДРЫВНИКА»...   ПОЧТИ   ПО   ЖВАНЕЦКОМУ...
 
               ( М у ж с к о й    в а р и а н т )


Надысь  подумал ... я ... про  “это”...  –
Про  баб,..  про  энту,..  наготу...:
Услышал  песенку ...  «...Ах,  лето!..»
И  сразу  же ... припомнил ... ту...


У  ней ...   “станок”  ...  –  того,..  в  порядке...
И  ... эти ...  –  как  их?..  –  от  ушей!..
Мы ... то  да  сё ... на  танцплощадке...
Купили  пива,..  беляшей...


Ну,  и ... отправились ... на  сено...
УпИлись ... там ... всем  этим ... всласть!..
Ведь  у  меня ... был ...  –  ... по  колено!..
Не  веришь?..  –   во-о-о-о-от   такой ...  “карась”!..   


Мы  там ... купались ... и  кидали...
В  воде ... кидали ... и  в  стогу...
Мы ... друг ... на  друга ... наседали...
Как ... вспомню!..  –  просто ... не  могу!..


У  ней ... румяная ... такая...
И  эти ...  –  словно ... два  ведра!..
И  мы,..  свое ... туды ... макая,..
“Пахали”  ... с  ночи ...  –  до  утра!..


А  ... после  стога,..  по  дороге,..
Попались  эти ... нам,..  кусты...
А  мы  ж ... втроём ...  –  ... не  “недотроги”...
Я  был ... в  неё ... того...    И  ты...


С  тобой ... над ... этой ... мы ... трудились,..
Как  те,..  которые ... рабы!..
Мы  б ... на  плантации ... сгодились!..  –
Во  время ... хлопка ... молотьбы!..


...Потом  мы ... эту ... провожали...  –
В  палатке,..  лёжа ...  –  за  село...
Куды  попало ... целовали...
Ну,..  а  потом  –  ... не  повезло...:


Мы  долго ... эти  вот ... лечили...
Ни  капли ... пить  нельзя ...  –  ... ни-ни!..
До  сей  поры ... мы ... не  забыли...
Тверёзые ...  –  невольно!..  –  ... дни...

             *          *          *

...Но,  невзирая ... на ...  “потери”...
( Уколы ...  –  в  ту,..  на  чём ... сижу...),
Я  всё  ж ... не  против ... и  теперя...
Схватить ... за ... енту  –  ...  “неглижу”!..


Мне ... энтим  бы ... разок ... вот  эту...
( Ну,..  ту,..  которая ... тогда...  –
На  сене,..  на  исходе  лета...)  –
И  я  б ... сказал...:   «...Вот  это  –   ДА–А–А–А–А!..»



...