Завещание Часть 7

Сергей Верхнетоемский
Часть 7
Проснувшись утром, полковник прежде всего нащупал револьвер под подушкой. Его защитник был на месте.
- Фу, ну и приснится же такое! – сказал он себе под нос, поскольку в комнате кроме него никого не было. – Чертовщина какая-то!
Это было сказано и по поводу охоты на тигра, и в отношении ночных криков. И то, и другое могло просто присниться. А в реальности ничего такого не было. Полковник сидел в комнате дома, построенного в Девоне на болотах, один, без всякой прислуги.
- ПО крайней мере, не пришлось воспользоваться приглашением соседа. Не хотелось, чтобы он подумал, что я – слабого десятка! Я еще ого-го! – удовлетворенно пробормотал полковник. В это время он услышал звук дверного молотка.
- Кого еще принесло спозаранку? – полковник поднялся, накинул халат, вставил ноги в теплые тапки и, положив в карман халата револьвер, вышел из комнаты и направился к скрипучей лестнице.
Открыв дверь дома, он увидел на пороге женщину, одетую в темное платье, на ее плечи был накинут плащ с капюшоном.
- Доброе утро, полковник! Я – Дженифер Давенпорт, жена Маркуса! Он сказал мне вчера, что вы приехали, и что можете ночью попроситься к нам на ночлег. Но вы не пришли, вот я и пошла проведать, все ли в порядке! А по дороге захватила Вам еды на завтрак – сэндвичи, омлет с сыром, чай! У вас, наверное, ничего поесть нет? А лавок здесь поблизости нет, есть лишь небольшой паб в соседней деревне. Вот и питаемся, чем бог пошлет, и что Маркус привезет! – произнесла женщина, пристально вглядываясь в лицо полковника, как бы пытаясь разглядеть в его глазах следы ночного кошмара. Но лицо полковника было непроницаемо, и на нем играла вежливая улыбка.
- Благодарю Вас, мадам! Вы очень кстати пришли! К сожалению, не могу пригласить Вас в дом – приехал только вчера, и здесь еще надо приложить много усилий, чтобы привести все в порядок. А ваш завтрак очень кстати! У меня действительно сейчас почти нечего перекусить, кроме небольшого запаса консервированных бобов, и тушеной крольчатины в банках. Я привык обходится малым в своих странствиях по миру. А что Маркус – он в отъезде?
- Да, ему пришлось с утра срочно уехать по делам! Мы сейчас строим загон для овец, и он поехал договариваться с рабочими, которые придут делать загородки. Здесь мы живем практически натуральным хозяйством, и на это уходит масса времени.
- А вы с Маркусом не слышали ли ночью каких-либо странных звуков, которые могли доноситься из этого дома?
- Мы слышим эти звуки почти каждую ночь! Мы к ним привыкли. Но в Вашему дому не подходим. Я, вот, решилась подойти, потому что Маркус рассказал мне о Вашем прибытии вчера. А так бы меня сюда ничем заманить было невозможно! – сказала Дженифер, беззастенчиво разглядывая полковника. Он понял, что здесь все живут очень обособленно, и редко видят приезжих. А тем более Дженифер, которая почти все время проводила в своем доме и давно не видела посторонних мужчин. Полковник мысленно подкрутил ус, но вида не подал. Здесь опасно было заводить близкую дружбу с местными женщинами. Все знали про всех все, и даже такие встречи потом могли долго обсуждаться между односельчанами.
- Спасибо еще раз, Дженифер! Зовите меня просто Берти! – сказал полковник, и отвесил даме прощальный поклон. Она повернулась, чтобы спуститься с крыльца, а потом снова повернулась и сказала: «Если Вы не против, то я буду приносить Вам завтраки каждый день, пока Вы здесь!»
- Конечно, Дженифер, с большим удовольствием! Я мог бы договориться с Маркусом, чтобы платить за них – это бы меня освободило от домашних хлопот, которыми я не люблю заниматься.
- Вот и прекрасно. Знаете, что, полковник, приходите к нам на обед! Я могу познакомить Вас с моей кузиной Эйлин. Она живет одна, ее муж умер от холеры, когда ездил на заработки в Манчестер. Может быть, Вы найдете с ней общий язык.
- Благодарю Вас за приглашение, Дженифер! Будет время, обязательно приду. Возможно, через пару дней. Договорились?
- Хорошо, мы будем ждать Вас к шести вечера, если пожелаете. Маркус может заехать за Вами.
- Ничего, здесь прекрасный чистый воздух, и я с удовольствием прогуляюсь пешком. Я привык к длительным пешим переходам, пока служил ее величеству!
Дженифер окончательно развернулась, и отправилась восвояси, довольная собой. Она думала: «Глядишь, и Эйлин пристрою! Все ли ей вдовствовать в одиночестве?”.
(продолжение следует)