Как немцы экономят на Турции

Борис Виноградов
Германия обpатилась к Турции с просьбой изменить систему «Всё включено». О чем идет речь, сразу не поймешь. В обращении фирмы Schauinsland Reisen только содержится пожелание, чтобы эти изменения касались неких «ненужных элементов». Они якобы мешают комфортно чувствовать себя, отдыхать не турецких берегах и получать удовольствия "за свои деньги".

Разобраться в этом могут разве что специалисты высокой квалификации или ушлые менеджеры из муторной сферы не менее мутных туристических услуг. Здесь они ловко жонглируют такими мудреными понятиями, как классическое "Всё включено", ультра - "Все включено", расширенное, среднее, дополнительное, доступное, премиальное и т. д.

Но если заставить себя и вникнуть, можно легко убедиться, что в данном случае, как и в большинстве подобных случаев житейского свойства, речь идет о презренном металле. То есть, о деньгах.

Дело в том, что за этот год, кстати, уходящий в историю, турки, кажется, только тем и занимались, что задирали цены на все, что можно продать состоятельным иностранцам.

И продолжают это делать так увлеченно, будто открыли новую золотую жилу. Ну, а немцы, сами переживающие на данный момент нелегкие времена, естественно, не хотят и предлагают "альтернативы".


Их рациональный разум не может смириться с тем, что они платят за щедроты, которыми пользуются весьма "умеренно". А именно – не потребляют алкоголь и крепкие напитки сверх меры, не едят до отвала выпечку и мучные изделия, турецкую пахлаву и рахат лукум в таком количестве, как русские. Им, видите ли, хватает зеленого чая и коктейля "Margarita".

И то правда, ведь туристы из Германии – это главным образом пенсионеры, люди преклонного возраста и среднего достатка. Они-то и составляют основной костяк туристической массы, наводняющей Турцию в осенне-зимний период.

Надо сказать, едут они туда большой веселой гурьбой не столько для отдыха и развлечений, сколько для того, чтобы сбежать от холодов, дороговизны и непосильных расходов на дрова, отопление и электричество у себя дома.

Что же касается россиян, то статистика показывает, что они категорически не согласны с идеей изъятия из полюбившейся им системы All Inclusive алкогольных напитков, пива и шведского стола. Пусть все остается.