Весело провели время

Федор Лапшинский
За всю свою жизнь я только один раз побывал в, так называемом, гей-клубе. Это произошло в августе 1998 года. Называлось это заведение – «Центральная Станция» и находилось оно где-то в районе метро «Новокузнецкая». Был я там, разумеется, не один. Один бы я туда точно не пошёл. Нас было несколько человек, - три женщины и четверо мужчин… К моей кузине Юле в Москву приехал в гости один американский гей, которого звали Дэвид. Ну и его надо было отвести куда-нибудь туда, где культурные москвичи развлекаются. Одна моя подружка-художница, которую звали Таня М., знала одно такое место и она нас туда отвела. С нами также были, - мой друг карикатурист Лёша Ч., художник Вадим со своей женой Леной. Ну и мы там провели довольно весёлую ночь. Пили и даже плясали. Помню, что музыка там была, в основном, попсовая, наша российская эстрада. И люди там были разные. Мне запомнился один трансвестит, с очень женственной пластикой, - он танцевал в женской платье и имел азиатскую внешность. Я тогда мало что про всё это знал. Сидели там также какие-то приличные люди в дорогих костюмах, похожие на депутатов из нашей Думы. Они напились водки и потом весело отплясывали. Моя кузина Юля была в лёгком шоке от всего происходящего, и она то и дело хохотала своим громким американским смехом. Мы тоже потом немного поплясали и как-то расслабились. Американцу Дэвиду очень там понравилось, и он остался доволен. Он был, как говорится, пассивный гей и поэтому, танцуя, чрезмерно двигал своим обтянутым джинсами задом, что возмущало и пугало мою кузину. Она ему даже делала замечания, чтобы он танцевал скромнее. Там ещё была, так называемая, тёмная комната, где в полном мраке что-то такое происходило. Я туда так и не зашёл. Туда зашёл наш бесстрашный Лёша в поисках неожиданно исчезнувшего Дэвида. Американца туда кто-то увёл, с целью его немножко потрогать. Дэвид был уже сильно пьян. В общем, Лёша его оттуда вытащил, и всё закончилось благополучно, и мы оттуда ушли уже под утро. Вадим с Леной потом с этим Дэвидом ещё куда-то ходили. Лене он очень понравился, и она потом с ним даже переписывалась. Дэвид ей писал красивые письма, про свою нелёгкую жизнь в штате Колорадо, где он работал каким-то там учителем в школе…