ЕЩЁ РАЗ О СЕБЕ

Адольф Зиганиди 2
Я сам творец и раб судьбы
в безумном мире этом:
и сердцеедом ранним был,
и поздним стал поэтом.
Мне Бог содействовал в любви,
дав капельку везенья,
перчинку растворил в крови
без слёз во искупленье.

О здравии лишив забот,
всё ж не лишил иллюзий,
подбросив хобби от щедрот.
в объятья кинул Музы.
И, разогрев в мечте большой,
и наградив терпеньем,
направил новою стезёй
всей жизни продолженье.
 
             *****

Былых времён ушли химеры,
и я на финишной прямой,
и шаг ещё упруг, размерен,
и добрый Ангел надо мной.
Он шепчет сверху мне: "не майся!
Не гнись под тяжестью грехов,
не пой мне аллилуйю в трансе,
займись-ка правкою стихов.
И  очень благостно, поверь мне,
что ты завистников простил,
не упрекай себя без меры,
что змия к сердцу допустил.
Он, змий, не рад, что стался гадом -
уж такова его стезя,
созданье он другого склада
и укорять за то нельзя.

Твоя душа светла без лести,
во всех делах царит ажур,
и ты по всем статьям на месте,
о чём я Богу доложу!"