Четверговое, Бродскому

Владимир Муляров
"Сорви листок, но дату переправь:
нуль открывает перечень утратам!"
И копья на орала переплавь,
как предлагает Пламенный Оратор!

Я так люблю святую Простоту!
Я, словно Дант на новом мерседесе,
недавно только вылетев из леса,
лечу и проклинаю пустоту!

Лечу к тебе, ведь в мире не угас
лик полутемных, липких откровений!
Как сцена драматических явлений,
как рядом не взорвавшийся фугас!

Пуста дорога. Пуст подлунный мир.
Леса пусты и свеж приволжский ветер.
но мы за всё, что тут, с тобой в ответе!
За всё, что тут, в ответе - только мы!

И пусть херова эта пустота,
и пусть она весьма на ад похожа,
идет четверг, и истина проста -
мир пустоты никак меня не гложет!

Стакан мой полон, даже если пуст!
Таков твой Дант. Иного нам не надо!
Я затеплю тебе в ночи Лампаду,
когда в на сердце вдруг возникнет грусть!