Письмо Агнешке от Деда Мороза

Валентина Телепенина
Здравствуй, дорогая Агнешка!

Пишет тебе Дед Мороз. Я редко пишу письма летом, потому что дети, как правило, забывают о моём существовании сразу после новогоднего праздника. Ничего удивительного: подарки получены, и теперь Дедушка понадобится только через год. Ты же, Агнешка, меня не забываешь. Как же было приятно, когда ты заговорила с бабушкой о грибочках, собранных мною к Новому году для тебя и твоего братика! Прежде чем твоя бабушка позвонила мне, я уже сам принял решение отправить тебе коробочку опят. Захотелось порадовать тебя, милая Агнешка!

Я часто наблюдаю за тобой. Ты такая маленькая, а уже помогаешь бабушке по хозяйству: участвуешь в приготовлении обеда, моешь столы и табуреты, вытираешь пыль, поливаешь цветы. Ты славная труженица, напоминаешь мне внученьку Снегурочку: она берётся за любую работу и хорошо её выполняет. А ещё мне нравится, что ты жизнерадостна и со всеми приветлива.

В тёплое время года я нахожусь в своей северной резиденции, так как для жизни мне нужен холод. Передвигаюсь по северному краю на оленях, которых очень люблю. Дружу и с другими животными, населяющими мой холодный край, днём мы вместе работаем, а по вечерам я им читаю сказки.

Агнешка, не забывай меня, пожалуйста! Рассказал о тебе своим друзьям, они передают огромный привет тебе и твоей семье и желают всем счастья и крепкого здоровья.

Обнимаю тебя, милая Агнешка. Твой Дед Мороз. 

Июль 2023 г.