О вопросах психофизической безопасности

Галина Жолонковская
­­­­­­­­­­­­ЭТО БУДЕТ МНОГИМ ИНТЕРЕСНО

Я выкладываю эту информацию для своих читателей, чтобы знали правду!!!
Акцентирую внимание, что Борис Константинович Ратников абсолютно прав.
То, что он говорит, я это знаю, так как я являюсь духовником и посвящённым.
Сколько на меня колдовали, сколько проклинали, сглаз — это вообще море,
порча — тоже и не раз, и порчу на смерть делали, уничтожить хотели,
и энергетический удар и не один я пережила, и такой силы что накрывался монитор.
Тот, кто занимается серьёзными духовным делами, тот всегда на прицеле.
И это касается и бизнеса, и творчества, и личной жизни, и духовной работы.
И людей, способных навредить человеку сейчас множится с каждым днём,
и это связано с падением и деградацией души, и с чёрной магией, и с другое.
Почему я ещё жива? Да, это коробит моих врагов и недоброжелателей...
А жива лишь потому, что знаю то, что знает Борис Ратников, а враги это не учли.
Они думали, что я "дурочка" с деревушки, и меня легло истребить, оклеветать.
И на вопрос: Как я отношусь к русским?
А как мне к вам относиться, если все, кто выше перечисленные — русские.
Да, просто, я вам помогать не буду, и всё, и как посвящённый и как духовник.
Если кто-то сомневается в моих словах, в правдивости их,
то у меня есть переписка угроз и клеветы в мой адрес, и свидетели.
Древние предки нам завещали, относись к человеку так, как он относиться к тебе.
Я живу по этому принципу, и принципами не поступаюсь.

А врагам и недоброжелателям я скажу одно: Ваши имена все известны,
мне не составит труда достать вас из под земли живого или мёртвого.
И добавлю: Все, кто портит жизнь посвящённым — все их души попадают в симулятор.
Это такое измерение, в котором запрограммировано определенное действие,
кто-то скажет что это уровень адские миров — и будет прав,
а кто-то скажет что это чистилище — и будет прав.
Но это такое измерение, с которого нет выхода, душа там застревает навечно.

То, что человек делал при жизни, и чем занимался, грехи не прощаются,
всё ему это в симуляторе воспроизводят, и как фильме "День сурка",
в периодичность это повторяется, память стирается и снова заново.

Пример можно привести в образе из фильма "Мастер и Маргарита":
"Фрида — второстепенный персонаж романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова.
Одна из приглашённых на бал к Воланду грешница.
Эта молодая женщина лет двадцати, когда-то работала в кафе,
и хозяин заведения воспользовался её беспомощностью.
Через девять месяцев она родила мальчика, отнесла в лес и задушила его платком.
Ежедневно по утрам на протяжении тридцати лет,
ей приносят тот самый платок с синей каёмочкой в напоминание о её преступлении.
Она каждый раз пытается избавиться от платка, но всё тщетно.
Во время бала Фрида просит Маргариту,
чтобы та замолвила за неё слово перед «князем тьмы» и прекратила её пытку."
Цитата из книги «Мастер и Маргарита»
"Маргарита: – Я хочу, чтобы Фриде перестали подавать тот платок,
которым она удушила своего ребенка.
Кот возвел глаза к небу и шумно вздохнул, но ничего не сказал,
очевидно, помня накрученное на балу ухо."

Так вот Маргарит таких в симулятор-измерение не допускают,
там нет балов, и вам никто не поможет.
Но М.Булгаков дал ясно понять, что есть грехи, которые не прощаются.

Поэтому то, что творили в мой адрес враги и недоброжелатели —
творящим никогда не простится, им их грехи никогда не вымолить.
Будете, как Фрида, мучиться в симуляторе, и мне вас не жаль.
Вы переступили черту, и замахнулись на духовного человека.
Поэтому катитесь туда, куда я указала, без права на искупление.

У посвящённого миссия на Земле, и никто не имеет права вредить миссии,
ибо миссия эта касается всего человечества, его судьбы и его будущего.
Во Вселенной существует закон справедливости, и его нужно чтить.
Во Вселенной существует закон возмездия, и его нужно соблюдать.
И если бы я хотела, я бы без труда вас всех давно уничтожила,
одним лишь энергетическим ударом, но я этого не сделала.
Потому что я знаю, что все ваши души попадут в симулятор,
и это законное и справедливое наказание, и придуманное не мной.
Этому измерению миллионы лет, ещё со времён последней Галактической войны.
Но вы это не знаете..., эта информация впервые публикуется открыто.
Души ваши — в списке, за вами всеми придёт Чистильщик или Жнец его называют.
А кто это такой, спросите у черных магов и колдунов, они в теме.
Так что не советую кому либо мне вредить, даже малость.
Ибо я не смогу вам помочь, а вы по своей вредности попадёте в список.
Кто предупреждён — тот вооружён, а кто не понял — тот глупец.

Почему я раньше это не написала? Да потому что не хотела, есть закон.

Кто вы? Вы нечестивые грешники, а нечестивые все сгорят в геенне огненной.
Слово "нечестивые" переводится также и "кощунники",
"нечестивые" связано с пониманием "нечестивый дух".
Кощунник — насмешник, ругатель, осквернитель,
святотатец, богохульник, надменный злодей.

«Нечестивый» - это че­ло­век без чес­ти,
вслед­ст­вие отвержения, на­ру­ше­ния Во­ли Бо­га,
по­те­ряв­ший свое дос­то­ин­ст­во, свое призвание быть Че­ло­ве­ком,
спо­соб мыш­ле­ния и образ жизни ко­то­ро­го «за­гряз­нен», ис­пач­кан гре­хом.

Сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу,
пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице (Откр.18:2)

20. А нечестивые — как море взволнованное,
которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь.
21. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой.

8 Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло,
9 ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Йеховах наследуют землю.
(Псалом 36:8,9)

Псалтирь 36:38 Синодальный перевод (СИНОД)
а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет.
Псалтирь 36:38 Святая Библия: Современный перевод (RSP)
Грешник будет уничтожен, а дети его потеряют все владения свои.
Псалтирь 36:38 Новый русский перевод (НРП)
Но грешники будут истреблены, и погибнет будущее злодеев.

«Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.
11 А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира.» Пс.36:10,11

«Наблюдай за непорочным и смотри на праведного,
ибо будущность такого человека есть мир;
38 а беззаконники все истребятся;
будущность нечестивых погибнет.» Пс.36:37,38

«И потому выйдите из среды их и отделитесь,
говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому;
и Я прииму вас.» 2Коринф.6:17

«Со­кру­шил Гос­подь жезл не­чес­ти­вых, ски­петр вла­дык,
6 по­ра­жав­ший на­ро­ды в яро­сти уда­ра­ми не­от­вра­ти­мы­ми,
во гне­ве гос­под­ство­вав­ший над пле­ме­на­ми с не­удер­жи­мым пре­сле­до­ва­ни­ем.»
Ис.14:5,6

«Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде,
- будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.»
Ис.26:10

ЗЛО — НЕ ПРОЩАЕТСЯ.
А ВЫ НЕ ЗНАЛИ ОБ ЭТОМ... ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ ЗНАТЬ.

И это касается и тех,
кто сплетни обо мне распускает, и клевету и поклёп,
и всякого рода ложь в интернете, злословит,
потешается и кости перемывает,
кто умышленно портит мою репутацию,
пишет всякого рода гадкие слова и умозаключения.
Безмозглых сейчас полно, иногда и негативные отзывы пишут такие лица.

А также за меня прочитан Псалом 108.
Псалом 108 - о наказании врагов, клеветников, преследователей и обидчиков.
И советую не забывать, если я на такого рода людей буду его читать,
то им не поздоровиться..., и пусть они споткнутся о силу Бога.
108 псалом 12 раз /ВРАГАМ ВОЗМЕЗДИЕ /МОЛИТВА В ЗАЩИТУ
https://www.youtube.com/watch?v=B1pS3cU_VA4

Живите по совести, а если у вас нет совести, то вы — не человек, ВЫ НЕЛЮДЬ.

(с) Духовник Галина Жолонковская,
посвящённый Оскарус*Сириус.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Борис Ратников - О вопросах психофизической безопасности.
https://www.youtube.com/watch?v=aKs0BKKvx8o

© Борис Ратников
Борис Константинович Ратников —
генерал-майор запаса ФСБ России в отставке.
Он был ключевой фигурой в охране президента России.
Образование: Академия ФСБ.
Один из создателей группы экстрасенсов и
парапсихологов при Главном Управлении Охраны РФ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Картинка из видео.
https://stihi.ru/2023/12/21/2385
© Copyright: Галина Жолонковская, 2023
Свидетельство о публикации №123122102385
http://proza.ru/2023/12/21/521
© Copyright: Галина Жолонковская, 2023
Свидетельство о публикации №223122100521
Информация выложена и на литпортал Изба-Читальня.