Тренинг личностного роста

Олег Славянов-Далин
Это ведь только с одной стороны ворона потеряла.
А с другой, - приобрела.
Ну, что она имела, скажите на милость?
Кусок сыра? Полное отсутствие перспектив?
О чем она рассуждала? Почему не ела? Чего ждала?
Правильно, обесцененные мои. Ждала, что ее похвалят.
А вы, - «Сыр да сыр».
Дался вам этот сыр. Что вам от этого сыра? Вчера ты сидел в лесу на суку, сегодня сидишь и завтра сидеть будешь. Перспектива так себе.
А какая перспектива на суку в лесу? Сук, лес, отсутствие перспектив.
А вы, - «Сыр да сыр».
Ну, разве на сыре мир стоит?
А она, может, балерина в душе.
А ей сук, лес, отсутствие перспектив.
Ей грезится сцена, букеты, овации.
А ей сук лес, отсутствие перспектив, кусок сыра в клюв, чтоб не каркала.
А тут лисица спеть попросила.
Ворона, конечно, балерина. Но раз просят спеть, нужно петь.
Лиса, надо сказать, сильно удивилась.
А чего она ждала? Что можно выдавить из себя, когда сидишь на суку в лесу при полном отсутствии перспектив и давишься сыром?
А вот если бы ворону с детства хвалили, то она не проводила жизнь на суку в лесу при полном отсутствии перспектив.

Так, что у нас дальше по плану?
Ага. Мозг и Вселенная.
Вселенная похожа на мозги, мозги на Вселенную.
Развивая мозг, развиваешь Вселенную.
Развивайте мозги!
Вам всё понятно?

Поехали дальше. Что там у нас по плану? Так, лекция, рассказ про мозг и Вселенную, подводящие упражнения.

Итак, делаем первое подводящее упражнение. Закройте глаза, представьте свой кошелёк. Открытым. С силой сжимайте кулак, отводите руку от себя, разжимайте кулак.
Сейчас вы учитесь сеять успех. Да-да-да, из собственного кошелька.
Так, мужчина в третьем ряду. Да-да, вы. Не к себе, а от себя.

Так, отлично. Молодцы. Теперь второе подводящее упражнение. Закройте глаза, представьте стопку бумаг, исписанную мелким нечитаемым шрифтом. Представили? Молодцы. Теперь представьте в правой руке шариковую ручку. Представили? Молодцы. Теперь представьте, что вы ставите подпись на каждой странице.
Так отлично, двигайте рукой. Вырабатывайте навык.

Так, отлично. Молодцы. Вижу, всё у вас получается на отлично. Что там у нас дальше по плану?
Так, лекция, рассказ про мозг и Вселенную, подводящие упражнения. Ага! Основное упражнение.

Итак, сейчас вы поймете, за что заплатили деньги.
Все ваши проблемы от недостатка похвалы. Сейчас я буду вас хвалить, а вы каркайте, широко открывая рты. Только дружно. Поехали!
Вы молодцы!
Так, дружнее.
У вас все получится!
Дружнее.
У вас нет никаких проблем!
Уже лучше.
Вы достойны лучшего!
Отлично.
Вы самые лучшие!
Отлично. Просто восхитительно.
Оформляйте кредит в банке-партнере нашего мероприятия!
Молодцы.
У вас получится вернуть всё до копейки!
Превосходно.
Вы молодцы!
Ну, вот, вышло замечательно. Как настоящий хор.

Теперь разотрите ладони. Чувствуете тепло? Это энергия.

Так, отлично. Что у нас дальше?
Лекция, рассказ про мозг и Вселенную, подводящие упражнения, основное упражнение, обвинения в шарлатанстве.

Точно! Запомните, я не шарлатан. Я мюонный коуч и кварковый психолог.
Запомнили? Молодцы.

Не забудьте оплатить семинар. Помните, прямо как в первом подводящем упражнении. Кошелек, сжали, отвели от себя, разжали.
Если кому-то нужен кредит, вон там сидит менеджер банка-партнера. Решительно расписываться, не читая документы, я вас тоже научила.

Ах да, видео. Мне нужны экзальтированные люди для рекламного ролика. Буквально один-два человека.
Мужчина! Да-да, вы. Мне кажется, вы отлично подойдете.
У Вас нет слов?
Ну, у вас губы трясутся. И руки. Вы в правильном состоянии.
Ничего страшного. Вас спросят: «Какие у вас впечатления?»
Вы так и скажите: «Нет слов.»
У меня оператор хороший, он так всё снимет, обрежет, отретуширует. Высокий класс. Вас мать родная не узнает.

Ну, всё, мои зайки. Я поехала.
Вам счастья, благополучия. А я поехала.
Помните, вы не вороны, так что открывайте кошельки, а не рты. Рот не кошелёк, ничего ценного из него не выпадет.

Ну, всё, мои золотые, так хорошо с вами, уезжать не хочется. А нужно - самолет через два часа.
Так что я поехала отдыхать.
С меня фотоотчет о красивой жизни, а вы пока ожидайте появления перспектив. И не каркайте.
Пока. Целую.