Апогей

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Ты давно в апогее ко мне,
Это значит – ты мой Апогей.
Лишь при бледной холодной луне
Твой расплывчатый абрис видней
Чем при свете лазурного дня
В ослеплении солнца лучей...
Ты давно позабыл про меня,
Да и мне ты по сути ничей.

Говорят, что не делят орбит –
Это правда вчерашнего дня!
Я-то знаю, как сердце знобит
От касаний твоих до меня
В первозданных космических снах
Обогретой любовным огнём...
Та орбита рассыпалась в прах,
Где кружили с тобою вдвоём

Но моя притяжения нить
Не ослабла, лишь стала сильней,
И других продолжает манить
Добротой и харизмой своей.
Как живётся тебе вдалеке
От проторенных звёздных путей,
В апогейском своём тупике
Бывший мой дорогой Перигей?

11 декабря 2023    И-Ф-М

(для интересующихся: есть подтверждения об
одной орбите для двух космических тел
На одной орбите обнаружили сразу две планеты – впервые в истории (rtraveler.ru)