Заглянуть в безумие

Валерий Артамонов 2
     Заглянуть в безумие –
     Тема ума.


     Заглянуть в безумие, а там такие трагедии происходят. Мир – этот безумный мир, в котором реально существует проблема ума. Сколько безумия в этом мире! Трагедия мира в том, что он не один. Множество миров. Сколько было нас и сколько нас сейчас. Нас было больше, и в этом самая большая трагедия мира, скрытая от него (и сущим во гробах живот даровал). Что бы познать мир – необходимо заглянуть в безумие его. В его безумии есть всё. Только через безумие можно всё понять в этом смертном мире. Мир безумен, потому что мы все умрем. Мы спешим и торопимся жить, как будто бы не успеем это сделать; и при этом прожигаем жизнь своим постоянным бездельем, когда как много можно сделать умных дел, и даже заглянуть в безумие; может быть это самое главное, что надо сделать в этой жизни. Как сказал доктор Живаго: «Жизнь посещает не всех». То есть мы живем и не живём: не используя всего того, что может дать жизнь. Да, есть запредельные возможности, но они тоже наши возможности. Почему мы не пользуемся своими запредельными возможностями, ведь жизнь одна? Жизнь одна, а далее трагедия всего мира. Заглянуть в безумие, и всё понять есть наша возможность. Зачем туда заглядывать (опасно), когда об этом можно прочесть в этих строчках, предлагаемых для вас мои дорогие читатели. Теперь такая возможность есть (интернет). Безумие объяснять не надо; оно на виду и очень понятно. Так что начнём!

     Безумие опасно, туда нельзя. Запреты эти известны, и вы их знаете. Самый страшный запрет по причине суицида. Почему происходит суицид? Кто знает? Он происходит, так как жизнь становится невыносимой. Не все как Павка Корчагин! За пределами разумного мира находится суицид, там безумие, где только суицид. В этом главная опасность (никому не советую). Но, только там все можно познать. Начнем с интересной темы: взгляд тысячелетий. Об этом аспекте никто не говорил. Эти тысячелетия здесь, они нас не покидают никогда. Если вы смотрите на красивый цветок – это взгляд тысячелетий. Если вы смотрите на красивую женщину – это взгляд тысячелетий. Именно поэтому так волнует красивая женщина. Они все из тысячелетий смотрят в этот момент с нами. В этом многоплановость, в этом многомерность мира. Множество измерений, как то множество, что было до нас. Они не куда не уходят, они здесь. В этом самое главное бессмертие души. Как сложно говорить о бессмертии души, и как хорошо, когда об этом можно говорить просто. Когда заглядываешь в безумие, тогда они все там помогают тебе в открытом доступе. И это самое страшное безумие – открытый доступ. Вы все в закрытом доступе. И как это важно открытый и закрытый доступ. Важно знать: что есть открытый доступ (безумие) и есть скрытый доступ (нормальный ум), когда всё очень трудно понять. Чтобы всё понять, необходимо заглянуть в безумие. А зачем это делать, когда это очень плохо. Только преодоление всех запретов позволяет познать всё. Начнём с написания стихов. Стихи начинаются сами собой. Потому что они все здесь – эти тысячелетия. Все поэты всех тысячелетий в этот момент с тобой. И жажда писать стихи с ними по-прежнему. Поэтому все поэты в пограничной зоне (неосознанной). Заглянуть в безумие и писать стихи – это осознанное присутствие за границей дозволенного мира. Есть мир дозволенный, и есть мир не дозволенный. Параллельные миры. Параллельные миры не пересекаются. Поэтому мы всего не знаем. Надо пересечь, и войти в этот параллельный мир; тогда всё откроется, даже многомерная вселенная. Как хорошо будет многомерную вселенную сделать своей! И в этом сомнений не будет (когда приходит Бог – сомнений нет). Как можно сомневаться в Боге? Значит, Его нет, а это самое большое кощунство!

     Жажда живой жизни. Жизнь даётся один раз, а далее жажда живой жизни. В этом безумие, в этом счастье, в этом ВСЁ!!! Не нужна никакая философия, никакие мысли о бессмертии души не нужны, так как есть счастье самой жизни. Как говорил Пушкин: «Скалы, ветер, море». В этом счастье момента, оно неуловимое, но его надо беречь и сохранять. Что толку сохранять фундаментальное, оно раздавит. А неуловимое счастье и есть жизнь, оно коротко, как сама жизнь. Ловите, как бабочку ловит ребенок сачком. В этот момент он ловит своё счастье. Жажда живой жизни, и есть настоящее бессмертие души. Мы живем каждый миг в этом бессмертии души. Поэтому страха смерти нет. Страх смерти он мгновенный, а далее бессмертие души, если ты при жизни мог ловить моменты счастья. А если нет, то – жизнь конечна. Она конечна и там тоже. Душа бесконечно глубока. На дне ее безумие. Так зачем думать о бессмертии, когда можно жизнь воспринимать нормальным умом? И не страдать безумием!

     День и ночь сливаются в одно. Ты можешь встать ночью и писать, чтобы не забыть, или чтобы не было бессонницы (её можно заполнить работой). Сон придет сам страха быть не должно. В состоянии безумия сон лучший выход, так как это защитная реакция организма. Организм лучше знает, не надо полагаться только на ум. Хочешь кушать поспи. Хочешь выпить поспи. Чувствуешь сильное безумие поспи. Страха быть не должно – в любой ситуации есть выход. Бог не оставляет никого. Мы видим дьявола и нам страшно, но Бог нас не оставляет, просто Его не видно. Когда мы это забываем. Тогда мы погибаем. Страха быть не должно, появляется новая возможность писать. Так не пишет никто, как хорошо писать, как не пишет никто. Меня много читают, так как так не пишет никто. Меня скачивают по 20 текстов за раз. И это безвозмездно. Бесплатно получил, бесплатно отдал. Надо щедро делиться тем что владеешь. Иногда посещают сомнения. Надо ли это писать? Во все времена был запрет на тайное знание. Даже в Библии (кто убавит, кто добавит, с того взыщу). Однако, Апокалипсис об этом. Поэтому многие не могут понять тайного смысла этой книги, книги Иоанна Богослова. Там же, в Библии сказано: «Кто скажет безумный, подлежит геенне огненной». Так что безумства нет, и сомнений быть не может. Сомнения Духа плода не дают!

     Времени нет. Все слилось в множестве тысячелетий. До нас было множество тысячелетий. Появились мы. После нас будут множество тысячелетий – нас не будет в них. Времени нет. Богу не надо помогать, Он творит вне времени!!!


     Стих Пушкина "Пророк" реален белее чем это можно представить. мы воспринимаем это как художественный вымысел, но гении поэзии находятся в пограничной зоне и пишут доподлинно. Надо вырвать сердце и вставить туда горящий уголь (будет буквально). Глаголом жечь сердца людей, чтоб они также зажглись сердцем своим и следовали за Христом без страха и сомнений, в этом будет победа мира, что победит своё безумие через проникновение в безумие, когда можно разрушить его, познав его.

АВВ 22-12-23