Крыса

Сергей Романов 4
Ночью я неловко придавил и отлежал правую руку начисто. Умирающая рука отравила мозг диким сновидением...

Ярко и до жути телесно почудилось, что под одеяло ко мне забралось нечто живое! нечто живое и опасное!! нечто живое, опасное и жутко омерзительное!!!

И я понял всем естеством своим, что под одеяло забралась крыса!

Оглушающая, паническая волна страха залила спящее сознание. Я задергался всем телом, пытаясь отшвырнуть левой – нормальной – правую, бесчувственную и бревноподобную «руку-крысу».

«Крыса» моталась, билась, вновь и вновь тепло и отвратительно прикасалась к телу, а я в сонном ужасе все швырял, швырял и швырял ее...
Наконец частые бешеные толчки и удары сделали свое благотворное дело. Сквозь пережатые вены и артерии вновь ринулась кровь. Сигналы ее движения, суммируясь и нарастая, достигли бредящего мозга.
Возбуждение покатилось, растормаживая участок за участком, и я проснулся...

Дыбом стоящая постель, остывающий ужас, частый, скверный стук сердца и «чужая» рука, исходящая тупой игольной болью...