Отклики на публикацию стихов Сергея Радченко

Сергей Юрьевич Радченко
Публикация в рубрике «Открываем новые имена» стихов поэта Сергея Юрьевича РАДЧЕНКО вызвала живой отклик.

Публикуем несколько писем в редакцию от свердловчан из выпуска газеты «Единая Россия». Опорный край» № 27 (44):

Отклик № 1.

Надежда РЫЖКОВА - руководитель Проектно-конструкторского центра «Новое качество жизни – молодежный жилищный комплекс Новый МЖК» Молодежного Центра СРОО «Инициатива»:

"Председателю редколлегии В. А. Шептию

Здравствуйте, Виктор Анатольевич!
Выражаю благодарность Редакционной коллегии газеты «Единая Россия». Опорный край» за ваш труд в работе с информацией.

В особенности обратила свое внимание на рубрику «Открываем новые имена». Поддерживаю начинания редакционной коллегии, считаю, очень замечательно, что вы открываете новые имена наших уральских авторов.

Выражаю признательность автору Сергею Юрьевичу РАДЧЕНКО за тонкое чувствование прекрасных моментов жизни и зарисовок их в стихотворной форме.

Стихи, олицетворяющие любовь, романтику, рисующие образы природы, глубоко тронули мою душу, наполнив меня романтическими переживаниями.

Любое проявление любви делает наш мир прекраснее и зажигает наши сердца для новых свершений и подвигов.

Рада, что среди полезной информации, которая отражает активную деятельность членов партии «Единая Россия», есть место для любви!

С уважением, Рыжкова Надежда Геннадьевна".

Отклик № 2.

Светлана ЦЕЛОВАЛЬНИКОВА — жительница Свердловской области:

"Уважаемая редакционная коллегия!
Периодически читаю вашу газету. В этот раз с удивлением обнаружила стихи Радченко С. Ю.

Очень неожиданный стиль, насыщенный слог, очень емко, а к стихам я, в принципе, отношусь спокойно.

А тут вроде и лирика, но с интересной подачей. Самое славное, что человек реальный, живет среди нас, и хочется еще почитать из его творчества, его виденье…

Может, подскажете, где можно почитать этого автора, или же буду ждать следующий выпуск вашей газеты. Кроме хозяйственных достижений, творческое начало определяет интеллект текущего времени.

С пожеланием творческих успехов, Светлана Целовальникова".

Ответ Редакции:

"Светлана Витальевна, наша газета – «Единая Россия: Опорный край» – открыла новое имя, и мы уверены, что у этого поэта большое будущее, и его сборники еще впереди.

И специально для Вас публикуем ещё одно стихотворение Сергея Юрьевича РАДЧЕНКО из портфеля редакции:

"В этой женщине дремлет прыжок…
Я во сне говорю ее имя,
вскользь касаюсь губами сухими
ее шеи, запястий и щек…

Происходит утрата: Лица
— я не вижу. Шепчу ее имя
и касаюсь губами сухими,
Открывая начало конца…

Открывая начало конца
Эта женщина судит меня
и вторгается в сны и виденья,
Отымает мои сновиденья…
и бессонница сводит с ума.

… И мелькает ее силуэт,
её профиль отточенный, резкий…
Обернусь, а ее рядом нет,
и стою: обреченный и дерзкий".

Отклик № 3.

Ирина ВИЛЬХОВАЯ — главный редактор развивающего интерактивного 3D журнала «Жар-птица»:

"Добрый день!
Прочитала в газете рубрику «Открываем новые имена» и познакомилась с творчеством Сергея РАДЧЕНКО. Я знаю Сергея Юрьевича, и была приятно удивлена, что он, оказывается, пишет стихи.

Благодарю вас за то, что открываете новых авторов.
Хочу предложить вам творчество очень интересного детского поэта Елены ПОНКРАТОВОЙ. На мой взгляд, стихи очень хорошие – светлые, добрые, мудрые, глубокие. Елена – член творческого коллектива детского развивающего интерактивного журнала «Жар-птица». У нее выпущено несколько книг – стихи для детей и для взрослых. Хочу предложить вам некоторые стихи Елены Понкратовой. Если заинтересуют – буду очень признательна!

С любовью и благодарностью, Ирина Вильховая (https://zharptica8.ru)

"Как найти друзей?

Ясно всем, что без друзей
Жить на свете тяжелей.
Не с кем даже поиграть.
Только где же их искать?

Я решил пойти во двор.
Во дворе сосед Егор
Строит башню из песка.
Я толкнул его слегка

И сказал: «Егор, привет!
Кто ты, друг мне или нет?
Если друг — давай играть!
Дай машинку покатать,

Дай лопатку, дай конфет.
И в кино купи билет».
Замер даже птичий хор.
На меня взглянул Егор

И спросил: «Скажи, Петров,
Сам ты другом быть готов?»
Я ушел домой, гадать:
«Это как же понимать,
Чтобы друга отыскать
Надо тоже другом стать?!»

(Автор: Елена Понкратова)

Отклик № 4.

Отзыв на публикацию «Открываем новые имена…»

Алексей БЕЗНОСИКОВ — офицер связи ЗАС, капитан, руководитель Центра Качества Жизни города Екатеринбург:

"Я благодарен нашей региональной газете за открытие интересного уральского поэта Сергея Юрьевича РАДЧЕНКО. С интересом прочитал напечатанные его стихотворения. Согласен с ним, что печататься на страницах нашей газеты «Единая Россия – Опорный край» – честь для автора.

Сам я высоко оцениваю работу редакционной коллегии нашей газеты, считаю, что газета соответствует мировому уровню по качеству материала, подаче, и стихи Сергея Юрьевича действительно хорошие. Мне, как офицеру, понравились его стихотворения «Из золота листьев сплетя корону», «Не умирают без любви», «Цветы – ты. Ночи – ты», но больше всего запомнилось стихотворение:

"Эта женщина судит меня
И слова говорит нехорошие…
И люблю эту женщину я.
Она словно большая кошка…"

Считаю, что редакционная коллегия сумела сделать открытие, поэтому я Вас от души поздравляю".

Источник:   

Больше стихотворений Сергея Юрьевича РАДЧЕНКО — на портале Стихи.ру: https://stihi.ru/avtor/sergeyrad