Диалог между маленькой птичкой Туни и Тигром

Салам Кхан
Сатирический рассказ: про коронавирус
 

Диалог между маленькой птичкой Туни и Тигром
***************** Салам Кхан


-------- Господин! Ваша честь!

===== Да, Туни!  Что  ты хочешь сказать? Продолжай говорить без остановки, как экспресс поезд.

---------Мне не нравится всю жизнь слышать «Туни».... «Туни».  Я хочу чтобы, вы меня называли по имени «Корона»?

===== Корона - Что это такое, Туни?

--------- Вы  большой сюрприз, сэр!

===== Заткнись, неврождённый!

--------- Я смотрю вы тигр только по имени,  не по знаниям. Уважаемый королевский бенгальский тигр! У вас  есть большие вонючие зубы, которые вы месяцами не чистите,  и длинное хвостатое толстое тело,— это всего лишь ваш капитал. У вас в голове очень мало мозга,  можно назвать навозом.

======Что ты говоришь, дикарь?

---------Правильно, сэр. Вы только любите жить в лесу, есть,  спать и просто сидеть и курить трубку. Вас не волнует этот мир.  Сейчас у всех на устах это - Корона. И вы не знаете, что такое Корона. Быстро установите на голову одну  антенну высокой мощности.

===== Заткнись, а то я сейчас над тобой подшучу.

-------- Какое интересное шоу?  Я говорю,  посидев на ваше ушко, буду танцевать и петь, если надо. Вы ничего не можете сделать со мной. Если вы подвиньте немного и улетев я, сядь на ту ветку, а я вам на голову устрою туалет. Итак, сэр, поторопитесь и зовите меня «Корона».

======Я прикончу тебя сейчас.

---------Ничего не можете сделать, сэр. Скорее успокойтесь и слушайте меня прекращав крик тупоголового?

====== Хорошо, скажи тогда, Туни.  Слущаю тебя внимательно.

---------Сэр, я путешествую за границу. Сколько мест я летаю. Я многое вижу и слышу. Держу в уме все новости. Сейчас во всем мире проходит праздник среди животных и растений. Пингвины весело танцуют на северно-южном полюсе, лед не тает, уровень воды не повышается, в воздухе снижается угарный газ, увеличивается кислород, уменьшается мусор в речно-морской воде.  Лес не уничтожается. Благодаря вирусу короны за несколько дней мир приобрел привычный вид, животные получили облегчение. Кроме людей , все живые существа, природа прыгают от радости.

======  Очень хорошая новость! Какова причина? Объясни мне.

----------Да,  сэр. Корона учит таких высокомерных людей, как вы. Только агрессивных людей, разрушающих природу.

====== Как?

---------Люди все прикованы к дому из-за страха смерти. Заводы и автомобильный, воздушный, судоходный и железнодорожный транспорт не работают. Все закрыты!  В результате окружающая среда, погода, вода и атмосфера стали чистыми. При этом по всему миру растут свежие деревья и растения, птицы и звери в лесу начинают жить счастливо, как и сотни лет назад.  Подобно тому, как разносчик, на поезде лечит все болезни в одной таблетке, корона излечила все проблемы природы мира. Вы понимаете, сэр? Поэтому для нас эта корона - милость Творца.

======== Что ты говоришь, Туни?  Я не верить это.

----------- Вы глупый осел, сэр. Не меньше?

====== Давай посмотрим на реальную ситуацию. Или я прикончу тебя сейчас.

------------ Ничего вы не можете сделать со мной . Как  люди ничего не могут поделать с Короной.  Корона  убивает жизни многих людей.

====== Что такое корона, в конце концов , скажешь или нет, Туни?  От твоего болтовня  у меня уже болит голова.  Я побегу от тебя сейчас.

----------- Немного сказал и вы хотите уже побежать. Когда цар Нимруд попытался убить Бога, выпустив стрелу, один комар проник в нос царя Нимрода и кусал его мозг триста пятьдесят лет. Царь Нимрод кричал, как шакал, и прыгал, как лягушка. Чтобы немного облегчить ему это раздражение, по его приказанию солдаты продолжали бить его палками по голове. Однажды солдат расстроился и ударил очень сильно палкой по его голове. В результате,  его голова разбилась  и он умер.  Комар тут же вылез из его ноздрей.  В наши дни люди  больше похожи на царя Нимрода. Они выступают против природы. Природа все уничтожается людьми. Они игнорируют природу. Поэтому, чтобы наказать их, Корона пришла в этот мир,  вместо комара короля Нимрода, в качестве мести природы.

======Не могу больше терпеть твои разговоры,  Туни. я побежал.

---------- Бегство, сэр, никакой пользы не даст.  Почти все страны мира застрахованы от короны, и закрыли свои границы. Все равно люди там умирают  атакой короны.  И вы хотите убежать от меня?  У вас это не получиться.  Раньше вас я пролечу как корона и доберусь до места назначения. Как люди не спасены от Короны, делая все возможное, так и вы не будете спасены от меня, куда бы вы ни пошли. Я найду вас,  как корона поймала принца Чарльза, Жастина Трюдо и Бориса Джонсона. Я уже не буду говорить о простых людях.

======= Ради бога! Скажи мне скорее, что это за корона? Или я сойду с ума.

------------ Вы теперь мягкий. Я вижу, что гордость вашей силой, высокомерием и величием ушла.

=======Да,  ты прав, Туни.

------------- Итак, послушайте, сэр. Корона — очень маленький неактивный мертвый вирус. То, что невозможно увидеть глазом, попадает в организм человека и становится живым и смертоносным. Это большой друг природы, включая  животных, фауну, флору. Великий учитель для людей.  Люди учатся,  как жить,  как защищать свою жизнь,  как защищать природу от разрушения.

======Туни,  я сейчас вижу, ты намного мудрее меня. Прости меня, пожалуйста.  До этого момента твое мнение ничего не значило для меня.

-----------Спасибо большое, сэр.

=======Корона - учитель для людей, от ныне мой учитель - ты, Туни. С этого момента я буду называть тебя «Корона».

------------ Сэр, я сейчас очень рад.

======Теперь ты счастлив, Туни.

----------Да, сэр!

======Тогда давай спои  одну песенку.

----------Да, сэр!  Сначала мне надо понемногу откашляться. Потом я начинаю петь.

======Спасибо, Туни. Я также немного покачиваю шеей. Ты ничего плохого не сделай над моей головой, Туни.

---------Нет. Я не буду сделать, сэр!

**********************************
Москва, 09 июня 2020 г.
*********************************
Фото из открытого доступа интернета. Спасибо автору.