В Крестный ход с помощниками от Спаса

Злата Василенко
ЧУДОтворные ситауции - это  реальность или сюрреализм твоей
жизни?! А в твоем личном "Черном квадрате" может быть Свет Божьей Благодати! ?
      
      В заменательные годы пересТРЕЧНЫЕ решила я 3 дня поголодать , и чтоб домочадцы меня не сбивали с толку, уехала на предпасхальные дни в монастырь - в Святогорск. Стал он уже действующим, но одно здание - гостиницу -  еще не вернули, вот там я и улеглась на свою телесную чистку. Храмовое место монастыря побудило моё сознание  завершить программу  духовным обновлением: выстрять в Храме Всеношную, чтоб рассвет со всеми молящимися встретить в Крестном ходе.
Но к 2 - ум ночи я уже сдалась: стоять совсем не могла, и решила отступить, вернуться в номер. Подхожу к выходу, а там монах стоит и мне-беженке говорит, такой провидец!
 - Ну что, матушка,  тяжело стоять? Пойдём, я те водички дам.
Водичка действительно силы прибавила, снова стою, думаю о моем первом в жизни Крестном ходе, однако в 3 часа, ноги заскулили: хоть на цемент ложись, да места рядом нет - яблоку некуда упасть! Ну что тут поделаешь?- Слаба духом - вернусь в свой номер.... Проталкиваюсь на выход. Монах
стоит на пути. Другой, но то же провидец:
 - Час до Крестного хода - говорит -  осталось. Стань со мной рядом!
Так мы плечо к плечу потом и шли в Крестном ходе на рассвете!
И даже ноги, представляете, не ныли! Бежали! А Чудо-радость - была со вкусным продолжением!. В трапезной. Наевшись на дорма до отвала яиц и куличей и всякой другой монастырский еды, я рванула - сна ни в одном глазу! - покупать билет домой на автобус - и пережила шок, увидев на окошке кассы обьявление: билетов нет на сегодня и на завтра.
  Как это нет?! 
Мне же завтра лекцию студентам читать в 9 утра - по расписанию!
       Делать-то Что?
 И как в полночь в Храме, оглядываюсь я по сторонам, спасателей  выглядываю!
И вижу теперь уже не монахов, а простых молодых людей, хохочущих возле  машины типа наших маршруток. Я стрелой к ним!  Не в Донецк ли едете ? В Донецк! А не возьмёте  ли и меня с собой -  я тоже весёлая? Ну тогда нам по пути!
Весь путь холмистый, а это почти 4 часа - мы были на подъёме чувств - в празднике радости!
И подвезли меня прямо к калитке спасители от самого Спаса!
      Теперь на выставках, когда я вижу варианты чёрного  квадрата Кандинского, я понимаю, почему они  и белые, и красные, и почему это произведение искусства.