Чудотворцы

Дмитрий Пастухов
Чудотворцы


     К заправке урча подъехало двое мужчин средних лет, на мотоциклах. Один уже в возрасте, где-то за 30, не смотря на это у Него уже была белая борода, открытого типа шлем и темные большие очки, как у сноубордистов. Второй, что помоложе, то же был в образе – кожаная куртка с редкими заклепками, джинсы, сапоги со шпорами, типа “Козаки” круглое лицо с длинной, черной бородой и “пивной животик”. Подъехав к заправке, Гаутама (так звали байкера с черной бородой) направился к колонке, вставляет пистолет и говорит заправщику:
     – Мне 95 mustang пожалуйста.
     Второй тем временем, припарковался около киоска, взял моршинской и стал заливать шестилитровую баклжку в бензобак.
     Будду чуть сердечный приступ не схватил, при виде этой картины, он задыхаясь ему говорит: - Ися, Сейчас же это… ты только теперь двигатель не запускай! Ты что               
     – не умеешь современной техникой пользоваться? Сейчас гидроудар будет! Там ничего хорошего короче не получится! У нас же не заливают воду в бензобак!!!

     – Спокуха братан! Щас все поедем! – остановил его панику Ися, –  Какая разница что заливать, если всё равно, потом все превращается в мустанг 95 ( чуть не сказал на выхлопе, но понял, что в этой ситуации, такая фраза будет истолкована иначе )

     – Подожди, – сказал отдышавшись Сидгхарта, – Ты хочешь сказать, что это вода становится бензином!? – Ааа, я понял – ты превращаешь воду в бензин? Ну ты и красава, братишка! Знал бы я об этом раньше! И зачем я тогда заливаю себе 95?
     – Твой выбор, брат, и я его уважаю! - просто в твоём 95 мустанге может быть вода, и даже если он чист как слеза, то может быть конденсат в твоем баке к примеру, а у меня точно будет только бензин, это гарантированый результат!

     – Да уж, я и не подумал... – не без доли грусти сказал Сидгх

     Так Иисус, чудесным образом, превратил воду в бензин...

     Но об этом никто не знает, поскольку делал это он не для славы Божией, а просто для себя, для пользы своего мотоцикла и личной выгоды в конце концов. С тех пор, как Иисус избрал жить на земле вечно, без особых задач сверху, не для достижений Дхармы, а ради удовольствия, с тех самых пор никто не ведет учет его чудесам. Они уже не несут никакого сакрального смысла, и стали нормой жизни.      Правда об этом знают только избранные. Однако некоторые “Там” отговаривали Его от этой странной, бессмысленной затеи.
     – Ну вот что ты там забыл, всех же людей не исцелишь! Всю воду в вино не превратишь – возражал архангел Гавриил перед тем как Иисус отправился на землю.
     – Я так хочу, мне нравятся эти твари!
     – Так это те же самые люди, что распяли тебя 2000 лет назад.
     – Ну и пусть, я же не в Иерусалим, я мир посмотреть хочу!
     – Ну ладно, Бог с тобой, только возьми кого-нибудь из наших себе в помощники, одному же сложно будет!
     – Ок, только дайте мне Гаутаму Сидгхарта!
     – Ты серьезно? Он же принц!
     – Зато он прикольный!
     – Да, будет по слову Твоему!
     – С нами Бог!
     – С нами Бог!

     Едут, едут они дальше, едут степями, едут полями, то ли где-то в Тибете, то ли в Альпах, едут, едут. Остановились перекусить, у Гаутамы, конечно бензин закончился и он опять заправляется, а Иисус сел на скамейку перед газоном, а на нём, в траве, узором в виде солнышка были разложены камни, а в качестве лучей продолговатые камни и такие же лежали кучкой рядом со скамейкой, видимо то ли лишние, то ли запасные. Он смотрел на них продолжительное время, пока Будда не подошёл к нему.
     – На что Ты так уставился? Ааа, Ты Опять что-то задумал? – в этот момент Иисус взял пару их них и один протянул Гаутаме, и к его удивлению это были горячие и дымящиеся хот-доги приготовленные на огне.
     – Буиш? – сказал Иосифович и они с жадностью начали уминать хрустящие булки с сосиской.
Сидгхарта понял, что это были самые лучшие хот-доги в его жизни и конечно они были настолько апетитными, что двумя хот-догами не наелись, но к счастью, камушков на газоне было достаточно, поэтому они взяли ещё себе, по одному хот-догу и превратив остатки колы на дне бутылки, которые были у Сидгха в полную бутыль пепси запили их.
     – Подожди ты же веган? – сказал Иисус
     – А ты свинину не ешь и что?
     – Так она уже превратилась в говядину после того, как я поблагодарил Отца за пищу!
     – А в моей сосиске тоже уже мяса нет!
     – Его там и не было, открою тебе секрет – сказал Иисус почти шепотом и они оба разразили страшным хохотом
     – Скажи мне, почему я всё время делаю чудеса а ты нет, в чём на твоя проблема? – Иисус спросил у Будды когда они разделались с едой, – Ты что, поссорился с Папой?

     – У меня все ок, чувак, - сказал Гаутама и из его ротовой полости отрыгнулось приличное количество лишнего воздуха. Иисус пристально посмотрел на него.
     – Ну что, люди все так делают - оправдался он, – а мы шо, хуже?
     – Я не про это думаю, меня волнует вопрос, что я задал тебе ранее. Ты пытаешься уйти от разговора?

     – Блин, теперь я знаю в кого Твои ученики, – сказал недовольно Гаутама

     – Понимаешь, Ися! Дело тут немного в другом! И это не объяснить just like that, - сказал Будда и щёлкнул пальцами.

     – Ничего, я не спешу!

     – Мои чудеса из другой области!
     Ты делаешь чудеса для тех, людей которые не задумываются над смыслом жизни, для которых вся жизнь – это дом, работа, в лучшем случае церковь, иногда может там какой-то отпуск. Для них, для тех, кто ни во что не верит, и никогда не задумывается об элементарных смыслах бытия, для них чудо – это когда происходит что-то непривычное для их восприятия мира, ну например, для того чтобы сделать вино из воды нужно там взять ягоды, помять их, скислить там, добавить туда сахар, начнётся процесс брожения, и так далее, потом уже на самой последней стадии надо это всё очень долго отстоять, чтобы ушёл осадок и так далее. Это очень долгий процесс.
     – Я немного в курсе как делать вино.
     – Терпение, мой друг! Поэтому, когда это происходит, для них это чудо. Грубо говоря нарушение законов природы и бытия в целом, это для них чудо.
     – Вот мы едем с тобой по трассе, – продолжал он – не для того чтобы куда-то приехать, а потому, что нам это нравится, мы уже с тобой получаем удовольствие!      Для нас это естественно, а вот для них нет, они не получают удовольствия от езды,
     – Это скорее от того, что они ездят на машинах, а не на байках! - перебил Иисус
     – Ну и это тоже! Так вот, они суетятся, понимаеш? Потому, что поэтому они едут из точки А в точку Б они удовольствие получают, точнее они так думают, что они получат его, когда приедут в точку Б.  А на самом деле, чудо-то совсем в другом.
     – Ух ты, в чём же чудо брат!?)
     – Что такое настоящее чудо я тебе отвечу, потому, что не считаю чудом превращения воды в вино и прочего пафоса, про который ты говоришь. Настоящее чудо          
     - это и есть сама жизнь! – в это время у Гуатамы стало блаженное лицо, он прикрыл глаза поднял нос к верху и сладостно вдохнул свежий воздух. - Чудо, это то, что мы видим каждый день – то, что у нас перед глазами – ты проснулся, открыл глаза, это уже чудо. Потому, что этого всего, что происходит вокруг нас, то к чему мы абсолютно привыкли и считаем унылой нормой жизни, это и есть огромное чудо, мой бородатый брат!
     – Настоящее чудо - это пить, когда хочется пить, и есть, когда хочется есть. Заниматься любимым делом, а не тем, что хотела мама в твоем возрасте.
     – ???
     – Это я отвлёкся, ну ты меня понимаешь?
     – О, да! Великий Шакьямуни! Конечно понимаю! – сказал Иисус сделав наигранно важное лицо и оседлал свой байк, – не умеешь чудить – так и скажи братан!

     Они оба истерично рассмеялись и оставив облако дыма, скрылись за горизонтом.