К справке

Владислав Кобелев 19
Ирина смотрит моих читателей на сайте, не нравится что попало читают.
- те, что читатели, как читают тебя?

***
В самом деле. У меня всё выстроено на сайте. Видать ткнут нос, почитают, смотрю дальше, продолжения для читателя нет. Раз на раз кто берется читать целиком мои циклы логических рассказов.

***
- да от скуки читают! - говорю коллегам
Рядом Димка, - у  нас небылицы с продолжением, те читатели, в курсе что есть начало и конец?
- а вот, сам удивлен, как ни проверю читателей, черт знает что попало у меня читают, видимо не в курсе. любой ткнет нос.

Помнится один оставил отзыв, - так и так, "вот что я думаю", на что я удалил отзыв, видимо не врубаются что есть начало и конец.

К справкам читателям: то что вы читаете, читаете невпопад, поищите что это за слово, и не надо под моими рассказами оставлять отзывы, всюду есть начало и конец по мотивам нашего безумного мира.