патриотизм, ведь это слишком громко

Скучающая Провинциалка
...лучше заниматься искусством, семьей...любовью, чем словоблудием"
автор неизвестен


мы разделились на два отряда
на патриотов и просто ..гадов
я из последних...извините
такой меня заделали родители
я не хочу дискуссий насчет Родины,
хотя они сегодня очень в моде
с меня и Ваших бредней хватит
хотя бывает и накатит...
и хочется все выплеснуть наружу,
но...что это изменит, будет только хуже
бегут знакомые приятели друзья,
друзья друзей, свекрови и зятья
на самолетах или поездах
на пробу...или навсегда
а мне бежать, похоже, нЕкуда
я здесь с рожденья вроде рекрута
не в форме вроде и без погон,
а обязательств, что тот вагон...
мне спорить с Вами нет охоты
предпочитаю словоблудию ...работу
на Ваш упрёк не шевельну и бровью,
желаю заниматься лишь ...любовью,
семьёй, искусством, встречами с друзьями
как жаль, что с некоторых пор уже не дружим с Вами,
от дружбы жалкие обломки
патриотизм ведь это слишком громко...
а я уже, хоть не старуха, 
глуха, и, кажется, на оба уха...