Святость священного Брака

Сергей 61
Опыт единства с Богом во Христе в своей образной конкретности представления есть единство с тремя Божественным грациями - Верой, Премудрой Софией и Любовью. Поэтому быть христианином, это значит учиться не только осваивать навыки совместной жизни в святости брака, но и сохранять жизнь в целостности Духа. Любовь святой Софии ко Христу в душе христианина побуждает приложить труд научения через волю, заложенную в святости Веры, а целостность единства в совершенстве Любви требует, чтобы Она не осталась вечной невестой Иисуса в душе христианина. Смысл священного брака состоит в том, что он приводит к Преображению. Святые девы выходят замуж за Христа который в Иисусе есть внутренняя идеальность, но через брак становится Истинной.

Вера, Премудрая София и Любовь, женские аспекты Божественного Духа с которыми христианин должен составить единство в святости брака во Христе, пройти Венчание после которого даже смерть не разлучит. Каждая из сестер хочет быть единственной для души, из-за этого Вера может отрицать Премудрость и выставлять себя вместо Любви. Премудрость может оттеснять Веру и заменять Любовь справедливостью. Любовь может недооценивать Премудрость и на Веру смотреть свысока. Каждая невеста стремиться обрести святость в целомудренном браке. Из-за этого спора происходит множество проблем в душе христианина, которые приводят к односторонности и хромоте Духа: Вера становится слепой, София жестокой, Любовь эгоистичной. Только Христос властью данной Отцом в Духе, может привести их к согласию и взаимодействию. Дух налаживает новые связи между ними и не даёт проявляться ревности и своеволию. 

Семя Божьего Духа, осознав Себя в душе христианина, становится Божественной личностью но ещё не знает Себя в конкретности Духа как Христос. Душа христианина заменяет младенцу мать, и как Мария ухаживает за Ним до тех пор, пока Он сможет обратиться к Отцу самостоятельно. После этого Иисус в душе может вступить в брак с Верой. Отношения Веры в своем развитии ведут к браку с Премудрой Софией и завершаются браком Любви. Мать Мария есть покровительница земной природы христианина в ее святости. У нее тоже есть три дочерних аспекта: Мария как хозяйка, которая проявляет заботу о материальном, Мария которая избрала Благую часть и слушает учение Духа, и кающаяся Мария Магдалина. Каждая сторона души христианина стремится вступить в брак с Небесным Женихом. 

У сестер и братьев Иисуса разные отцы. У Иисуса Отец Бог, а у братьев и сестер человек. Сама Божественная Личность в душе христианина имеет мужской аспект Духа во Христе и женский, страдательный в Иисусе и хотя к Иисусу сестры проявляют жалость, но замуж хотят выйти за Христа.

Кроме трех дочерей святой Марии, покровительницы созданного Богом мира и человеческой души, есть и два сына. В душе христианина они представлены как кающийся и не кающийся разбойники. Эти братья Иисуса по голгофским страданиям представляют грешную и праведную сторону души.  Голгофский крест - основное событие в жизни Иисуса и в жизни каждого христианина, после которого следует Воскресение.

Несмотря на брак со старшей дочерью Божественного Духа Верой, все женские и мужские аспекты души гонят Иисуса как гадкого утёнка. Это происходит из-за того, что гусеница и бабочка по виду разные существа. Ожидание от Сына Божьего не совпадают с наличным, видимым появлением. То, что Иисус по сущности Сын Божий, обнаруживается только в Воскресении. В процессе становления сущность Божья проявляется в своем женском страдательном аспекте и властная мужественность ещё не имеет силы. Изгнание менял из храма и Судный День никто не спутает, поэтому кричат и распинают, требуют силы Божественного появления мужской власти Божественного Духа. Иисус же показывает мужественность по женски в терпении, прощении, кротости и убежденной стойкости. Страдания завершаются тихой Смертю с последующим Воскресением. Эта тихая Победа над адом через Воскресение в скором времени заявит о грядущем мужском появлении власти Судного Дня и возможной царской Милости.

Ранний брак с Верой, Софией и Любовью, приводит к тому, что каждая полностью подчиняет себе Иисуса в душе христианина. Он мечется между ними, а жены спорят о том, кого из них он назначит единственной. Спорят и три Марии, сестры по матери, кто больше угодил Иисусу. Спорят братья не видя в Иисусе воинского духа, способного навязать свою волю в победе. Воля Иисуса направлена на единство с волей Отца и к воинскому героизму отношения не имеет. Во Христе же это власть Духа победившего всякий грех. Так разворачивается мифологическая ситуация внутреннего мира христианина в лицах к которой необходимы пояснения.

Получив Божественное Семя через веру, христианин несёт в душе абстрактную целостность всеобщего Духа, и пока Семя, павши в землю души не умрет - не даст всходов конкретного. Конкретное есть Премудрость - сущность Божья, которой надо научиться у Сына в совместном с Ним Пути, и стяжать совершенство в Духе. Результат совершенства есть Любовь, плод Духа во Христе. 

Регламентируя свою жизнь согласно установлениям веры и традиции, христианин находится под формальным законом этих установлений, но такое священнодействие без Премудрости, Христову уму не научает. Свободный же в Духе верующий человек, имеющий необходимые для христианина навыки прохождения Пути со Христом, понимает справедливость Божию, но Милость обретает в Любови. 

Множество христианских знаний и навыков в их отдельности, без связи Духа, к познанию Бога не ведут. Формально принять из руки Божьей Жертвенную чашу и признать, что Иисус Христос есть Сын Божий оказывается недостаточно. Многие христиане не знают о том, что как Мария, родившая Спасителя, они уже имеют в своей душе Семя Духа через веру. Семя же взращивается в осознании Себя через отношение с Софией Премудростью Божьей. Рассматривая себя по человечески без искры Божьей многие христиане не могут выйти из уз греха и стать Сынами во Христе. Святое в душе оказывается вне их.

Для формирования любого навыка необходима измеримая цель которая связывается с ценой которую надо заплатить для достижения этой цели. При этом цена должна быть всегда ниже ценности самой цели. Для христианина абсолютной ценностью является Бог, а конкретно достижимой целью - единство со Христом в Духе и Истине, иначе говоря, это совершенство в Любви. Субъективная жизнь христианина отдельно от Бога в попрошайничестве здоровья и земных благ ценности не имеет, поэтому чтобы обрести Истинную жизнь надо, через научение потерять ее ради Христа, или иначе: принести свою жизнь в жертву служения Божественной Идее в Премудрости и Истине. Конечная цель в том, чтобы Дух Христов Воскрес в душе христианина. Это ответ на вопрос для чего христианин формирует в своей душе навыки познания Премудрости. Если Дух Христов не достижим для христианина и он находится вне Его, то вера бессильна и мотивации нет. Бесконечное приближение к Богу в невозможности достичь Его в уме Христовом, приводит только к мазохистскому самоудовлетворению и лузерству. Цель же достичь совершенство в Любви, в котором нет даже сознания греха. Чем же христианин заменяет навык пребывания в Духе? Плотским, душевным рвением человеческой любви. Ведь любовь Бога и любовь человека имеют разную направленность. Для того чтобы продвигаться в познании Бога, христианину необходимо иметь свидетельство Духа о том, что происходит в душе, через обратную связь от Него. Обратная связь делает познание Духа творческим отношением Человека и Бога. Подтверждение исходит от Осознавшего Себя Семени в душе христианина. Только это помогает христианину стать Новым человеком, тем, кто соединился с осознавшим Себя Семенем Христова Духа. Прийти к целостности творческого вдохновения в Вере, к целомудрию в Премудрости и совокупности совершенства взаимопроникновения с Духом в Любви.