Пропажа

Владислав Кобелев 19
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
- Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

("Волшебник из страны Оз")

***
По словам Ольги, - книга сатира на тех, кто слабак, тупой, равнодушный. Раз на раз у меня полистает ту книгу, потом посоветовала выбросить и купить старика Хоттабыча.

Раз на раз вспомню про джина. В этот раз вспомнил, говорю на работе друзьям.
- кстати советские сказки куда лучше чем средневековые, современность и прошлое куда интереснее чем то, о чем рассуждали в средние века. есть повод подумать о том, что советские сказочники высмеивали слабости.

Это что, - говорит Ирина, - вот у меня в детстве была любимая сказка, Айога! Это мне напомнило мою любимую книгу из девяностых, легенды и мифы крайнего Севера, недавно заказал целую версию, моя развалилась. Об этом сказал друзьям.

Рядом дядя Рафаэль, молча слушает, - говорит, - ты куда ее сунул, я у тебя был в гостях, где кстати она?
В голове пустота, глаза шире и шире...
- где та книга? - спрашивает меня мой шеф

Я закрыл лицо руками, - сука, не помню, а куда она пропала? Молчим.
- может кому дал? - спросил Евгений
- да никому я не даю книги, они сами в руки просятся...
- поищи дома, - говорит Ирина, - я у тебя кстати брала историю Франции, помнишь покупал?

Эм, КОГДА?! Эх, моя дырявая голова. Говорю, вот я много знаю, а памяти, что где и у кого, - НЕТ!

***
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
- Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.