Письмо Психологу

Вера Верина 3
МАТЕРИНСКАЯ ВЛАСТЬ

Пишет моя дочь:

Я не люблю когда мне лезут в душу
    Особенно, когда в неё плюют
                Высоцкий.

Не знаю почему мне вспоминаются эти строчки. Я когда-то очень любила Высоцкого и слушала его часто. Полюбила я его потому что… потому что как и многое другое в подростковые годы, потому что он был один из любимых маминых певцов. Она его обожала. Я, которая не представляла еще тогда(психологи не разъяснили),  что я всасываю за годы все мамины привычки, интересы и хобби  и тоже очень его полюбила.
С годами, уже в последние лет 10 я стала понимать что мне конечно очень нравится как и о чём поёт Высоцкий, но это не про меня. Даже когда мне кажется что какие-то строки очень отзываются в душе, всё равно не про меня.
—-----------
20 лет моя дочь отделяется от меня. Почти в каждом написанном тексте присутствует мама- почти никогда в позитиве, обычно в черном свете,редко нейтрально как здесь
-Про тебя это,  Дочь, про тебя. С подачи психологов ты 20 лет “Плюешь в мою душу”, защищая построенные с помощью психологов свои границы

РЕЗУЛЬТУТ

Это результат психологического вмешательства под названием Сепарация "выдави из себя маму по капле и будешь независимой и счастливой" И вот уже много-много лет  дочь все выдавливает и выдавливает, всё сепарируется и сепарируется, при этом плюя мне мне в душу все эти годы.
Вышла новая книга
  “Материнская власть”-Психологические последствия в жизни взрослых людей. Как начать жить своей жизнью. Елена Новоселова (Психологи не сдаются)

ПРО ВЛАСТЬ

В нашей беседе был характерный момент

-“ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ”вместо Сепарации-звучит хорошо

-у меня это было в реальности -я жила год за "дочкиной спиной"-было здорово
-а что такое "за дочкиной спиной"?
-Она была главная в решении вопросов
- то есть как бы идея небольшой иерархии?

-Нет! Это Ответственность изменилась-раньше мы были на равных, но Ответственность была на мне, а тут мы были на равных но Ответственность на ней

-я предположил, что если есть главный, то следовательно должна быть и иерархия, а там где иерархия, там и власть, а где власть, там и ответственность

 (Власть и Ответственность-это разные вещи и не связаны между собой)
Власть — возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению.
Отве;тственность — отношения зависимости человека от чего-то , воспринимаемого им в качестве определяющего основания для принятия решений и совершения действий.)

- У психологов-все про Власть и Контроль-Можно без Власти обойтись,
беря Ответственность на себя и давая другому просто жить без этого груза
Было так замечательно!-проблема-дочь решает (кран потек-дочь думает как исправить-не я). Вот что это такое. И это Замечательно

ФОКУС

У Психологов фокус на Власть и Контроль

У меня была племянница,для которой Правда и Справедливость были важные ценности-понятия,которые определяли её суждения. Мы с ней легко находили общий язык и она как бы завидовала моей дочери-хотела меня в мамы (её мама была совсем другая и у них были тяжелые отношения)
Потом она попала в терапию. Стала на все смотреть через понятия “Власть и Контроль”. Меня стала воспринимать в черном свете,воздействовать на мою дочь, клеветала на меня,оскорбляла

СОЗДАЁМ ДИСБАЛАНСЕ САМИ (ВСЕЛЕНСКИЙ ВКЛЮЧАЯ)

Психологи посягнули на очень важную человеческую составляющую-связь матери и ребенка
В Союзе считалось “Для матери ребенок остаётся ребенком на всю жизнь-за него болит душа, независимо от возраста, желание, чтобы у него всё было хорошо. Он всегда у матери в мыслях. Ребенку тоже тепло внутри, зная что ВСЕГДА есть кто-то, кому он дорог и кто думает о нем и переживает за него “

Психологи это разрушили, взяли эту роль себе оставив матери роль утки-выкормила,научила плавать и пищу добывать и отделилась -забыла,занялась другим
Эту позицию они  агрессивно защищают