Вот многие, стихи тут пишут

Бевлан
Вот многие, стихи тут пишут,
а в них ни строчки о любви,
их каждый стих, ничем не дышит,
не то что все, скажу мои

шучу! шучу! не обижайтесь
и у меня полно плохих,
какой лишь, только угадайте
и укажите: вон тот стих

ну что? не сможете конечно,
все хороши что тут писал,
ведь я всегда, все буквы нежно
как показать вам, целовал

тепло они мне отдавали
когда смотрели вы на них,
и это же, не трали вали
когда вам нравился мой стих

когда не нравился, я видел
как слёзы, капали с строки,
хотелось знать, кто ж так обидел
и кто же там, те дураки

и вдруг однажды, как то в вечер
я понял вдруг, что был не прав,
что просто, не был тут замечен
и проявил, упрямый нрав

и что стихов, вокруг нет хуже,
любой там стих, несёт любовь,
всегда и всем, он лечит души,
получше даже моих слов.