Орнитологическое, дубль 15

Бабуля Алена Лученок Елена
Забавная штука!!!
Ко мне на крылечко прилетает синичка-гаечка. Я настолько полюбила эту вертлявую и неугомонную птичку, что порой скучаю по ней. И тогда я подхожу к окошку, отдёргиваю занавеску и начинаю говорить громко:
— Гаечка, ты где, моя птичка?!! Гаечка! Гаечка!!! Прилетай, а?!
И ... о, чудо!!! Птичка появляется!!! Вначале на ветке яблоньки, стоящей напротив окна, а потом подлетает к столбику на крыльце, где я кладу корм для птиц, и начинает вертеться там и трещать. Но недолго. Встрепенувшись, она перелетает уже на соседские вишни, стоящие поотдаль. И так повторяется каждый день утром и вечером. И у меня создалось впечатление, что гаечка слышит меня и чувствует на уровне флюидов. А если я стою на крылечке, то вполне возможно, что она определяет моё присутствие по запаху. Почему же нет? Ведь чуют же птички корм? Точно так же чуют и человека. А ощущая по моему поведению доброе расположение к себе, она и летит ко мне навстречу, в надежде получить вкусную кормёжку. Так что, точно! Это флюиды, и ещё те!!! А мне нравится. И когда я вижу синичку-гаечку под своим окном, мне так тепло-тепло становиться на душе … И радостно.
— Гаечка, прилетай скорей!!!